34: Я Найду Тебя

1.5K 63 7
                                    

От лица Вани:

Я приехал домой поздно. Задержался на работе и доделываю свой проект.

Думал всё время о т/и. Не мог выбросить эти мысли. Не переставал накручивать себя.

Когда приехал домой, услышал разговор Ники и Амины. Они собрались позвонить т/и. Я так хотел послушать. Хотел услышать её нежный голос . Хотел увидеть, хотя-бы через камеру. Но я понимал, что если являюсь, т/и возможно отключиться, а Ника и Амина будут против, чтобы я находился рядом. Даже если  т/и ничего знать не будет, о моём присутствии.

В общем, я как обычно стал у двери. Начал подслушивать.

Ника: я очень зла  т/и...
Т: что? Что я уже сделала?
Ника: у тебя помолвка?
Аня: а вы откуда знаете? Т/и ведь не давала никаких комментариев по поводу этого.
А: Ваня сегодня сообщил, что выдел новости.
Т: ну да, я и не сомневалась что до вас это тоже дойдёт. Кто то ещё есть рядом с вами?
Ника: если ты о Ване, нет.
Т: отлично. Я не хочу чтобы он знал об этом.
А: так... Это ты сейчас подтвердила?
Т: да.

Моё тело в секунду кинуло в дрож, я почувствовал жар. Я весь горел. От боли, которую испытывал сейчас. От злости, что наполняла меня. От попыток, сдержать агрессию и не ворваться сейчас в комнату сестры. Я сжал руку в кулак. Как так? Разве мои накрутка, могли оказаться правдой?

Ника: и когда у тебя помолвка?
А: нас, я так понимаю, ты не соберёшься приглашать...
Т: помолвка уже завтра.
Ника: как завтра?
А: почему так быстро?
Т: девчонки простите меня. Я хотела сообщить вам раньше, но это всего лишь помолвка...
Ника: афигеть. - махнула рукой.
Т: я обещаю, что вы обе будете на моей свадьбе)

После этих слов, я не сдержался. Я не мог позволить себе, потерять её. Я не могу просто так, оставить это всё. Я люблю её. Я не могу забыть её. Я постоянно думаю о ней. Я злюсь, ревную, обожаю её. Я не могу без неё. Она мой воздух. Она моя жизнь. Она всё для меня. Нам нужно поговорить, и я готов причинить ей ещё раз боль, из-за нашей встречи.

Я пошёл на улицу и сел в машину. Набрал номер и стал заказывать билеты. Я поговорил с дувушкой, что принимала звонки и выбрал свой рейс. Всё было отлично, у меня самолёт через час. Я решил заехать к Саше. Предупредить его.

Я не знал где именно находится дом т/и, но я точно знал, где расположена её компания. По времени, я должен прилететь завтра утром. Приеду в офис и узнаю где она живёт. Я найду её и поговорю с ней.

Конец истории Вани.






НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя