И вот, девушка выбегает в этот отдел, с испугом в глазах. Они бегают от одного работника к другому, пытаясь сосредоточиться и просто не заистерить сейчас.
Т: меня здесь нет! - обратилась она ко всем и зашла в другую дверь ведущую в кабинет её ассистентки.
У ребят :
Ваня открыл дверь т/и кабинета и вместе с другом, зашёл туда.
Аня: Ваня? Какая неожиданность) - подскочила та и забегала глазами.
В: привет, где т/и? - обратился он к ней.
Саша: привет малыш)Аня пропустила мимо ушей слова Саши и попыталась соврать Ване.
Аня: т/и? А разве она должна была быть сдесь?
Девушка была очень растеряна и сильно волновалась. Это у неё впервые. Обычно, она очень стойкая и умеет хранить спокойствие. Но не сейчас...
Я: у неё сегодня выходной)
Ваня посмотрел с начала на Аню с призрением, потом на Ярика.
В: а почему кофе два? - указал он на чашки, стоящие на столе.
Я: ээ... Это моя с Аней) - перебил друг, перед тем как Аня хотела что-то сказать.
С: что? Вы вдвоём...
В: ребят, давайте мы не будем играть в кошки мышки? - вопрос был риторический так как Ваня поднял с под дивана чёрный лифчик. - это т/и?
Аня: эээм...
Я: нет...
Аня: это мой) - ответила девушка забрав бельё, которое, по всей видимости единственная вещь, которую они с другом не спрятали, когда прятали вещи т/и.
В: твой?
С: вы что, трахались?
Аня: что?
Я: да...Аня в тот момент, наверное, готова была убить Ярика за такой ответ. Друг же, в тот момент нёс всякую дичь, лишь бы не сдать свою подругу т/и. Саша сжал руку в кулак и сделал шаг в перёд.
В: стоп! - притормазил тот друга. - это не Анин лифчик.
Аня: мой. Как это не мой? - забегала глазками.
В: только т/и носит лифчик от JOJO. Ей делают бельё под заказ. - самоуверенно произнёс парень.
С: так, вы спали или нет? - переспросил парень, смотря на двух, напряжённых людей.
Я: мы...
Аня: я взяла у т/и этот лифчик поносить! - продолжала врать девушка.
В: ладно, я сам найду.Ваня пошёл искать свою любимую, оставляя друга с двумя друзьями.
Саша: вы ответите мне?
Аня: я не обязана тебе отвечать!
Я: Я пошёл) - произнёс парень сама себе и скрылся.
Аня: зачем ты вообще приехал?
С: соскучился за тобой. А ты я вижу, не сильно так и скучаешь. - подошёл он к девушке.
Аня: не скучаю! И если хочешь знать... - И что то там ещё, как обычно, как всегда.Ваня пошёл в том направлении, что и т/и. Вышел к сотрудникам, поприветствовался с ними.
Когда т/и услышала голос своего любимого, чуть не заревела. Она так соскучилась за ним. Так сильно соскучилась.
Девушка накрыла своей рукой рот и попыталась сдержаться, чтобы и писка не было. Позже, она услышала шаги, что приближались к ней.
Она сделала пару шагов и поняла, что палиться из-за звука каблуков.
Ещё пару аккуратный, но быстрых шагов на носочках. В то время как каблук и так большой, она вышла из той комнаты и пошла вдоль коридора.
По дороге, она решила всё таки снять эти туфли и хотела куда-то выкинуть, по дальше, чтобы их не было видно, но услышала звук открытой двери и просто откинула их, скрывшись за дверью другого кабинета.
Это был кабинет, где у них проходили сборы. Что-то типо, конференц-зал. Только там был манёвр стен, и дверь в кабинет Ярика. Она Прошлась от начала комнаты, к концу.
И вот, она уже стоит у двери, за которой тот же коридор, по которому она шла минуту назад. Стоит у двери и пытается успокоиться. Сердце бешено стучит, а дыхание тяжёлое и быстрое.
Её почему-то в секунду накрыло волнение. Больше чем она чувствовала. Она как будто, ощутила стадо мурашек на своём теле и не напрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...