На утро, я проснулась от того, что меня сильно тошнило. Я постаралась встать максимально тихо и аккуратно с постели, чтобы не разбудить парня. Пулей побежала в туалет. Вырвала всё, что ела вчера. Было плохо. Очень плохо.
Когда улылась и вышла с туалета, поняла, что парень всё ещё спит. Будить его мне не хотелось, по этому я быстро собрала все свои вещи, что успели высохнуть за ночь, и тихо оделась. Вышла с комнаты и спустилась в низ. Не успела и к двери подойти, как услышала зов позади себя.
М: т/июшечка! Девочка моя! Ты когда прилетела?
Я развернулась к женщине и не успела и слова сказать, как она обняла меня.
М: что ты здесь делаешь?
Т: да я... К Ване... - неловко пыталась что-то объяснить.
М: вы наконец таки помирились?)
Т: ну...
М: я так за тобой скучала). Ты так изменилась. - начала трогать мои волосы. - решила полностью в синий покраситься?
Т: да. Решила полностью изменить цвет)
М: тебе очень красиво. Ты такая, необычная)
Т: спасибо)
М: так, что у вас с Ваней?
Т: теть Ал, я бы с удовольствием с вами пообщалась на эту тему, но...
М: я понимаю. - перебила она. - вы как обычно, не можете определиться)
Т: что-то типо того)
М: может, кофе?
Т: нет. Простите меня, но мне пора домой.
М: я так давно тебя не видела, а ты уже уходишь. - расстроилась она.
Т: я бы с удовольствием с вами посидела, но мне правда пора. Я здесь на долго, по этому, думаю у нас ещё будет время с вами посидеть где нибудь)
М: ну ладно.) беги)
Т: спасибо вам)Я вышла на улицу и села в, заранее заказанное такси. Поехала домой. Всю дорого вспоминала то, что произошло вчера. От одних только воспоминаний, мурашки идут по телу. Я так хотела поговорить с Ваней. И чем скорее тем лучше. Главное, с начала себя в порядок привести.
Когда я приехала домой, меня ждал очередной сюрприз. Ника и Амина были у меня дома.
Я зашла в дом и они сразу же на меня на летели.
Ника: ну как? Вы помирились?)
А: почему ты на звонки не отвечаешь?
Т: телефон на безвучке был)
А: пипец...
Ника: так что там у вас с Ваней, вы помирились?)
Т: ну... Я не знаю, можно ли считать секс как...
Ника: вы спали? Аааа
А: значит помирились)
Ника: я так рада, ты не представляешь)
Т: хах, ты прям как твоя мама)Мы немного поговорили с подругами, пока было время. Ещё раз завели тему по поводу завещания. Они немного обидадись на меня, что я им ничего не сказала, но отнеслись ко всему с пониманием. Они всё таки, те ещё истерики. Были согласны со мной и с тем фактом, что в тайне от Вани всё это, не прошло бы. Подруги были очень рады за меня и мой успех. Но больше всего, они радовались что я не вышла за муж. Не знаю на сколько это странно звучит, но это так. Кто кто, но эти две, так и продолжают топить за нас с Ваней.
Спустя несколько часов, они уехали на работу. Я была безумно рада, что они помирились. Наша дружба, это что-то необычное. Мы очень любим и ценим друг друга, по этому, я не хочу и даже представить себе не могу, что это может когда-то закончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...