Вот и утро наступило. Лучи солнца пробрались в комнату, но в мои глаза пробраться не смогли. Всё благодаря ночной маске. Всем советую. Проснулась я от будильника.
Сходила в душ и быстро собралась.
Поехала в морг, вместе со всем необходимым.
***
Вот и пол дня прошло.
На кладбище было много людей. Все кто знал покойного. Коллеги, друзья, знакомые...
Даже журналисты явились. Ну, а как без них? Вика. Она тоже тут.Т: что ты тут делаешь? - тихо спросила я, подойдя к ней.
Ви: пришла на похороны мужа.
Т: мужа? Что ты несёшь, дура?
Ви: Я...
Т: ты убила его. Я это знаю.Она смотрела на меня тем же взглядом, что и пять минут назад. Лишь немного шевельнула бровами. Руки тоже в начале дрогнули, но потом, она видимо попыталась скрыть свой испуг и нервы.
Ви: я не убивала его!
Т: рот закрой. Не смей орать на меня.
Ви:..
Т: я предлогаю тебе уйти тихо и незаметно, иначе я сделаю это громко и с позором для тебя.Она ещё немного простояла. Смотрела в мои глаза, а позже, видимо не выдержала нагрузки. Ушла.
Я стою над телом папы и смотрю на его бледное лицо. Хоть я и пытаюсь казаться чёрствой и бесчувственной. Моё сердце знает правду. Каким бы не был этот человек, он мой отец и этого не изменить.
По щекам потекли одинокие слёзы.
Т: я редко говорила это, но я люблю тебя.) - сквозь слёзы улыбнулась я.
Когда гроб закрыли, а я держала свечу, как и положено, почувствовала тёплые руки.
Это была мама Вани. Да они тоже приехали, так как это их старый друг и компаньон.Мама Вани не пыталась завести разговор по поводу нас с Ваней. Наверное понимала что сейчас не подходящий момент.
М: ты сильная девочка. Ты справишься)
Папа В: мы верим в тебя.Я стояла с ними в обнимку и не желала отпускать их, из своих объятий. Они мне как родные...
П: если вдруг, тебе понадобиться наша помощь, ты можешь смело обращаться к нам.)
М: в любое время суток)
Т: спасибо вам. - сквозь слёзы прошептала я, продолжая обнимать их.Когда на гробу уже было достаточно много земли, а вокруг кучу венков и букетов, начался дождь.
Журналисты поняли, что из-за дождя, потом, у них не будет возможности взять интервью, по этому, решили начать сразу же.
Жур: т/и т/о, простите что мы беспокоим вас но...
Т: давайте я отвечу на все ваши вопросы в другой день? - перебила я её.
Жур: ответьте хотя-бы, кто сейчас будет управлять компанией
" NEW BUDOV"?
Т: этот вопрос будет решаться после похорон. Ребят, правда. Подумайте головой.Возможно я и грубо ответила на камеры, но это реально слишком. Человека ещё толком не похоронили, а они лезут. Я понимаю что это их работа, но нужно хоть иногда думать головой.
Люди по немного начали расходиться. Я стояла всё также на том месте.
М: милая...
Т: я ещё побуду тут.
М: хорошо.Родители Вани ушли, а я так и стояла на месте. Было грустно и местами больно. М-да. Я не ожидала от себя такого. Думала мне будет всё равно, а оказалось нет.
Маленький дождь, уже давно перерос в ливень, а мои слёзы смешались с холодными каплями.
Т: прости меня, я была ужасной дочерью. - смотря на фото отца, произнесла я.
Рядом была могила мамы. Её фото, где она такая счастливая. Её улыбка и глаза, веяли особенным вайбом. Смотря на эту женщину, хотелось рвать и метать. Она всегда несла за собой позитив и мотивацию. Она заряжала только позитивной энергией и желанием победить.
Я стояла неподвижно, но когда меня обняли сзади, я немного дрогнули от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...