Вот и новый день. Ужасный день, ужасное утро. Это самое моё, паршивое "доброе" утро. Я так не хотела вставать, но мне нужно было на работу.
Я остановилась у здания своего офиса и вышла с машины.
На меня сразу же набросились журналисты. Не буду расписывать наш диалог. В общем, я подтвердила что буду помолвлена со своим парнем, имя которого, не называла. Сказала, что не хотела бы пока говорить, но ближе к свадьбе, я буду готова дать полное интерьвью.
Я зашла к себе и сразу же убрала улыбку с лица. Так ужасно, когда ты натягиваешь улыбку, пытаясь казаться счастливой. Это самое ужасное чувство.
Кам: т/и, я принесла тебе дыни. - произнесла девушка, когда я зашла в кабинет.
Я посмотрела на этот фрукт и скривилась.
Т: полей мёдом и шоколадом.
Кам: хорошо.)Я села за стол и начала перебрать бумаги, разрабатывая таблицу.
Прошло несколько часов. Я поведала свою, необычную закуску, общаясь с ребятами и продолжая делать таблицу.
Т: и что, вы с Кириллом теперь вместе?
Аня: теперь да. Теперь мы с ним пара)
Я: ты уверена что готова к отношениям? - спросил парень, сидя напротив Ани.
Аня: уверенна.)
Я:... - опустил голову.
Аня: а где же твои подстёбы в мой адрес? Уже не смешно?
Я: мне Кирилла жалко.
Т: пхпаахахха
Аня: ах, ты ж, тварь! - крикнула девушка, кинув в него ручкой.Парень ловко увельнул и начал ржать как обычно. Я тоже заливалась смехом.
Я: бедный парень. Ты же его сожрёшь с костями.
Аня: я тебя сейчас... - девушка пыталась достать парня ногами, под столом. - придурок!
Я: хахахахаххах. Что там? Ноги которкие?)
Т: хахахахахМой телефон зазвенел. Это был Вадим.
Т: и что этот придурок уже хочет?
Аня: может, всё таки решил написать отказ? - предположила девушка, пока я приняла звонок.Т: чего тебе?
Вадим: как поживает моя невеста?) - Послышался мерзкий голос.
Т: я не твоя невеста! Придурок!
Вадим: ну, куколка, чего сразу кричать? Я ведь по делу)
Т: что тебе нужно?
Вадим: У нас ведь роспись на два... Хочу видеть тебя в свадебном платьи.
Т: что?
Вадим: Если не оденешь платье, меня не жди.После, я уже хотела начать излогать свой словарный запас и высказать этому придурку всё, что о нём думаю. Но не успела и рот открыть, от сбросил.
Т: ну падаль! - начала набрать.
Аня: что случилось?
Т: он вообще уже ахуел!
Вадим: ту-ту-ту (отключен)
Т: вот тварь! Ненавижу!
Я: что случилось?
Т: он хочет, чтобы я в платьи свадебном приехала!Я встала с кресла и начала ходить по кабинету, не переставая проклинать этого придурка.
Аня: успокойся ты....
Я: не нервничай .
Т: я не могу! Принесите мне кофе!
Кам: сейчас... - вышла с кабинета.
Аня: тебе нельзя кофе.
Т: кто такое сказал?
Аня: я тебе говорю. Ты забыла о своих припадках?
Я: или забыла что беременна?
Аня: вот именно. Тебе нельзя часто пить кофе в положении...
Т: ребят, что мне делать ? - держась за живот, прохныкала я. - чего он добивается?
Аня: я не знаю что он делает, но думаю. Тебе не стоит потакать его желаниям.
Т: он не приедет, если я не буду в платьи... - с такой же интонацией, произнесла я.
Я: он тебя за нос водит.
Т: я знаю.
Аня: тогда одень ты уже это платье, распишись с ним и позволь Ярику набить ему кабину!
Т: я только за. И я хочу смотреть на это. Хочу видеть его боль и страдания, пока его будут бить.
Я: ого... Вы такие жестокие оказывается. - прищурился парень.
Т: Ань, едь в магазин и купи мне это платье. У нас с тобой похожее телосложение.
Аня: хорошо.
Т: Ярь, принеси мне клубники.
Я: клубники?
Т: да.
Я: окей.Парень и девушка пошли на выход.
Аня: а тебе сильно пышное? - развернулась она.
Т: мне всё равно...
Аня: мг.
Т: нет! Не бери пышное. Возьми обычное. Я не собераюсь призорашиваться для этого придурка.
Аня: ок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...