7: ПРИГЛАСИЛИ НА УЖИН

1.7K 73 32
                                    

День выдался ужасно продуктивным. Так сильно, я ещё никогда не уставала.
Я приехала домой и буквально завалилась с ног. Даже в душ не сходила. Даже не переоделась. Уснула.

Утро доброе!

Я даже не позавтракала, поехала на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я даже не позавтракала, поехала на работу.

Сижу в кабинете, перебираю бумаги. Камилла принесла мне кофе. Вот вот, с минуту на минуту, должны приехать эти, владельцы завода.

Мне приносят проекты, а я не успеваю их просмотреть. Мои мозги уже закипают от перенагрузки, а сейчас только девять утра.

Забегает Камилла.

Кам: приехали.
Т: уже? - вопрос риторический, после которого я встала с места. - бумаги готовы?
Кам: эм...
Т: что значит эм?
Кам: они то готовы, но...
Т: что но? Ты можешь быстрее говорить?
Кам: они были у вашего отца, а я не знаю где он их положил.
Т: прекрасно. - кинула я, выходя из лифта. - давай ещё бумаги пол дня искать будем!
Кам: но я...
Т: иди ищи!
Кам: хорошо.

Девушка убежала, а я с плохим настроением пошла встречать своих гостей. И вот, я вижу их. Одеты с иголочки, на руках дорогие часы. Два высоких парня. Меня смутило то, что они были молоды. Я рассчитывала увидеть мужчин за тридцать, так как это всё таки завод...

Т: добрий день)
1: добрий день)
2: ну наконец-то, долго нам ещё ждать? Ведите нас к вашему боссу. Так сильно хотел встретиться, что аж летит. - кинул второй, после чего я была буквально в ауте.
Т: я и есть тот босс, который хотел с вами встретиться)
2: вы?
1: простите моего друга... Он просто вспыльчевый слишком)
Т: заметно)
2: нам говорили, что встреча будет с мужчиной...
Т: да. Но увы, пришла я)
1: почему же увы? Наоборот.)
Т: ну что, пойдёмте в кабинет?! - протянула руку я , натякнув улыбку.

Если честно, они мне оба не нравятся. Один слишком резкий, другой слишком мягкий. Нельзя было выбрать одного, по средине? Видимо нет.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя