Т: я не удивлена, что вы приехали вовремя. - кинула я и протянула ему руку в ответ. - опять небось, правила дорожного движения нарушили?
Это был тот парень, которому я испортила иномарку недавно.
Пар: а вы я так понимаю, опоздали из-за пробок? Или как обычно, в кого-то врезались?)
Т: очень смешно.) - натянул улыбку я. - так значит, это вы мой заказчик? Неожиданно.
Пар:...)В общем то, мы немного побеседовали в офисе. Поехали посмотреть на дом. Не обошлось и без подстёбов. Каждый из нас пытался подколоть друг друга.
В конечном итоге, парню всё понравилось. Не было ни одного пролёта или ошибки с моей стороны. Всё было на высшем уровне, как обычно в принципе.
Деньги переведены. Документы оформлены. Всё официально и точно. Ни единой оплошности.
На прощание, парень хотел выманить у меня номер телефона, в принципе, что и следовало ожидать от такого как он. Я ему понравилась ещё с первой нашей встречи. Это было видно и ясно нам обом. Я конечно же, и не собиралась давать ему свои цифры. Как бы он не просил, как бы не умолял. Меня переубедить его не удалось.
Конец рабочего дня. У меня рейс на восемь вечера, а я всё ещё не собрала чемодан. Как и Аня в прочем.
Летаем по дому, как сумасшедшие. Она мне что-то закидывает, я ей. Всё свои вещи с ней в перемешку в два больших чемодана.
Аня: вроде всё... - с задышкой, остановилась она, положив руки в боки.
Т: ага... - с такой же скоростью дыхания, ответила я.
Аня: через час самолёт. Поехали.
Я: Я возьму ваши вещи. - произнёс парень, взяв наш богаж.
Т: конечно возьмёшь, ты думал мы тебя просто так позвали? )
Аня: хахаха. Давай прислуга, работай.
Я: вы иногда, такие суки. Т/и то понятно почему, а ты? - посмотрел он на подругу.
Аня: а я всегда такой была)
Я: заметно. Видно что опытная...Приехали мы в аеропорт. Всё отлично. Всё прошли. Вот уже и садиться скоро.
Т: Ярь, смотри тут за всем. Звони чаще...
Я: я надеюсь, мы прощаемся не на долго) - обняв меня, произнёс парень.
Т: не на долго.) В скором времени, я решу что буду делать с бизнесом, а пока, ты за главного)
Я: Я не подведу) - демонстративно тыкнул пальцами, себе в висок.
Аня: пока, оболтус) - потянулась она к нему.
Я: пока, припадошная) - в ответ обнял.
Аня: я буду скучать то твоим шуткам)
Я: а я по твоему тупизму)
Аня: эй... - крикнула она, ударив его по спине.Парень закашлялся, и скорчился от боли.
Я: больная...
Аня: хахах
Т: ну всё, нам пора.)
Я: Я уже скучаю)Мы попрощались и пошли. Когда сели в самолёт, немного загрустили. Я то понятно, беременная по этому мнительная слишком. Но Аня... Ей будет действительно не хватать Ярика. Он для неё, как брат. Да и она для него, как родная. Вот только ссорятся часто и дерутся как маленькие дети. Но это их дружба и она у них такая...
Аня: уже придумала, как скажешь Ване о беременности?
Т: ещё не знаю. - выдохнул я. - в первую очередь, мне нужно объяснить ему всё.
Аня: ну да, он ведь сейчас думает, что ты уже замужем.
Т: а вдруг он после нашей встречи, девушку себе нашёл? - испугалась я.
Аня: какую девушку? Ты о чём? Он тебя любит, я уверенна что сейчас, он как обычно злой и агрессивный ко всем.
Т:... - я задумалась.
Аня: не накручивай себя. Всё будет хорошо.)
Т: ладно...Я попыталась успокоиться. Сейчас мне нельзя нервничать, но из-за положения, я просто не могу не накручивать себя. Я сейчас слишком эмоциональная и мнительная. Любая мелочь, и я уже в слезах. Очередная ситуация, и я ору как ненормальная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...