52: ДУШ 🔞

2K 69 31
                                    

Когда мы приехали, пошли в дом. Я помогла парню, а он, не переставал бубнеть о том, что я испортила его жизнь.

Т: ты тоже испортил мне жизнь, но я же молчу! - зайдя в дом, я посадила парня на кухне у стойки (типо мини бар)
В: ты постоянно делаешь меня виноватым. А сама?
Т: ладно. Мне наверное пора домой.
В: нет. - он придержал меня. - мы с тобой ещё не договорили.
Т: я не буду разговаривать с тобой. Ты пьян.
В: я трезв. - он открыл бутылку виски и уже хотел начать пить с горла.

Я быстро выхватила бутылку и поставила в другом краю.

Т: ты пьян и тебе нужно проспаться.
В: нет. Я трезв и нам нужно поговорить!
Т:...
В:...
Т: хорошо. Мы поговорим. - спокойно произнесла я.
В: отлично.
Т: только после того, как ты примишь холодный душ.
В: что?
Т: а что? Так ты быстрее прийдёш в себя.
В: нет... - возмутился он, после чего я хотела уже уйти.
Т: ок, тогда я не буду с тобой разговаривать. - я сделала шаг в сторону, но далеко уйти мне не удалось.
В: хорошо.
Т: вот и отлично)
В: боже мой, сколько времени прошло, а эта девушка всё также манипулирует мной. - пробубнел он сам себе.

Идти ровно он не мог, по этому, я помогла ему подняться в его ванную.

Я сразу же включила воду и переключила на летнюю, чтобы он от холодной не заболел.

Когда я развернулась к парню, он стал ко мне в притык. Наверное, таким образом он пытался поцеловать, а потом слинять, но нет... Меня так просто не проведёшь.

Я улыбнулась ему, когда его губи были рядом с моими и взяла за края его рубашки. Развернула к душу и запихнула в саму кабинку.

В: она же холодная!
Т: за то ты отризвеешь быстрее.)
В: тебе просто нравится издеваться.
Т: возможно) - самодовольно улыбнулась я, после чего он схватился за мою рубашку и потянул на себя. - ааааааа! Придурок!
В:  - он прижал меня к себе. - тебе не нравится?)
Т:... - я смотрела на него, и понимала что он издевается.
В: может, включим гарячую?)

Я ничего не ответила, потому что была занята другим. Я не могла не думать о нас. Всё что произошло с нами, в последнее время, дало мне уверенность в моих чувствах к нему.  Сколько бы времени не прошло, моя реакция на его прикосновение не изменилось. Всё также, как и раньше. Рядом с ним, в такой атмосфере, время останавливается.

После смены температуры, я обратила внимание на свой внешний вид. Белая рубашка, была в плотную  с моим телом. Видно не только мою грудь и тело, а и живот тоже. Не большой конечно, но всё же.

Ваня посмотрел вниз, но ничего не сказал. Лишь пошло улыбнулся, когда вернулся к моим глазам.

Разве он ничего не заметил? Разве мог ничего не понять? Неужели он и в правду не заметил? А может... Он просто подумал, что я набрала пару кг...

Он прижал меня к стене и вцепился в мои губы. Возможности убежать в тот момент к меня не было, да и я не особо хотела. Мне нравилось его настойчивость и маленькая грубость. Все эти прикосновения и его блуждающий руки по моему телу, это нереально заводит.

Он начал водить руками по моей талии, да, она у меня ещё есть. Но не на долго)
Я положила свои руки ему на грудь а позже, принялась за пуговицы на его рубашке. С верху вниз. И вот... Мои пальчики уже бдуждают по его телу. На его гарячей коже, появились мурашки. Не понятно от чего. От воды, или это он так реагирует на мои прикосновения? Но мне нравится.

Я сняла с него рубашку, откинула куда-то, и пустила пальцы в волосы.

Ваня не изменился.  Такой-же сексуальный. Такой-же взгляд и те-же привычки. Но его страсть ко мне, выросла в несколько раз. И это сильно заметно.

Мои стоны, так я думаю, было слышно всем в этом доме. Хорошо что Ваниных родителей нет дома. Было бы стыдно. Мне по крайней мере.






НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя