18: ТЫ ВСЕГДА ТЕПЕРЬ РЕВЕТЬ БУДЕШЬ?

1.6K 74 4
                                    

Мой месяц  пролетел незаметно. Всё это время, работа, дом, УЗИ, больница. Я уже на втором месяце беременности. Животик растёт, но ещё не сильно заметно. Настроение = эмоциональные качели. Люди что меня окружают, относятся с пониманием и поощрением. Часто, конечно, бесятся, но всё же, не перестают меня баловать и удивлять разными приятными падарками.

Я: ты когда Ване собираешься рассказать? - спросил парень, сидя на кресле, поедая фастфуд.
Т: как только у меня на руках будет, письменный отказ от свадьбы и официальное заявление о владении фирмы) - самодовольно ответила я, поедая своё шоколадное мороженое.
Я: а что потом?
Т: а что потом? Я ещё не думала над тем, что будет с компанией, но я точно уверенна, что я буду вместе с Ваней)
Аня: тогда ждать тебе придётся не долго. Уже завтра последний суд, на котором мы выиграем, а дальше всё как по маслу)
Кам: а что если, вы не выиграете суд?

Моя улыбка тут же пропала, а настроение упало.

Аня: не говори ерунды. - она посмотрела на меня. - а ты не вздумай мне загоняться. Четыре суда пошло в нашу пользу, а значит и последний будет такой-же.
Я: Камил, вот ты как скажешь что-то.
Кам: я просто...
Я: дура.
Кам: эй!
Я: т/и, всё будет хорошо. Ты главное не беспокойся...
Аня: и не нервничай)
Т: та я не нервничаю, просто... И в правду, вдруг что-то пойдёт не так?
Аня: всё так. Не забивай голову дурными мыслями.
Т: ладно. Хорошо. Всё будет хорошо)

Я попыталась себя успокоить.

Аня: вчера с Никой общалась...
Т: боже мой.-перебила я. - как она? Как Амина? Я совсем о них забыла.
Аня: хах. Ты не виновата в этом...
Т: Господи... Я плохая подруга. Как я могла? Месяц прошёл, а я так и не от писала им.

Мои глаза начали слезиться.

Аня: эй, ты чего?
Я: успокойся)
Кам: не плачь.
Т: я ужасная подруга...
Аня: у тебя просто много работы. Я объяснила им, они всё прекрасно понимают.
Т: они не обижаются на меня? - подняла свой взгляд на подругу.
Аня: нет конечно)
Т: я хочу поговорить с ними.
Аня: давай сегодня вечером поговорим?)
Т: да. Давай)
Я: а ты теперь... - обратился он ко мне. - всегда по пустякам плакать будешь?)
Т:...
Кам: ппфхахах
Т: хахаха
Аня: хахаха
Я:...)
Т: не знаю. Наверное, пока не рожу)
Я: такая милая)
Т: хах.
Аня: так, всё ребят. Вынуждена вас оставить. На завтра нужно подхотовиться.
Т: давай)

Подруга ушла, а мы продолжили обедать. Через время, все принялись за свою работу. Каждый что-то делал.







НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя