65: Party ♡

1.7K 79 23
                                    

Вечеринка в самом разгаре. Дело уже дошло до подарков, а меня начало трусить. Я в какой-то степени боюсь реакцию Вани. Я понимаю что он любит меня и, что он сто процентов будет рад но... Я всё равно волнуюсь.

В: Ник, я догадывался что ты подаришь мне картину, но я не думал что это будет именно она)
Ника: ох братец, видел бы ты, как мы дрались за эту картину с каким-то отморозком.) - держа бокал вина, закатила глаза подруга.
В: спасибо) - они обнялись и вот, я понимаю что я единственная кто остался.
Т: Вань, у меня для тебя тоже подарок.) - протянула я ему коробочку.
В: ну, солнышко, ты мой самый лучший подарок)
Т: открывай)

Всё внимание на нас. Я начинаю волноваться ещё больше.

В: соска - пустышка) - хихикнул парень, посмотрел на меня с улыбкой. - малыш, это чтобы я по меньше болтал?)
Т: нет) - протянула я и посмотрела на улыбающуюся Аню. - ты ведь заметил что я поправилась?)
В: солнышко, у тебя шикарная фигура...
Ника: о боже! - выкрикнула подруга закрывая своё лицо руками.

Ваня изменился в лице и посмотрел мне прямо в глаза.

В: это то, что я думаю)?
Т: я не знаю что ты думаешь)
В: ты...
Т: я на третьем месяце)
В: ооооуууу... - для парня это стало настоящим сюрпризом. Да и для всех остальных тоже.
Мама: как беременна?
Отец: неужели я стану наконец-то дедушкой?)
Ника: боже мой! - всё также в шоке, произнесла подруга.
А: и вы всё это время молчали? - выкрикнула подруга, смотря то на меня то на Аню.
Аня: сюрприз) - развела руки в знак того, что она не при чём.

В: солнышко... - я ожидала такой реакции от кого угодно, но не от него. Он начал плакать. Я чётко видела его слёзы и улыбку на лице. - я так тебя люблю.

Она начал обнимать меня. Начал целовать всё моё лицо.

В: ты не представляешь как я счастлив)
Т: Вань, не плачь) 🥺
Ника: это так прекрасно! - произнесла чуть ли не в истерике подруга.

Они все начали подходить ко мне и обнимать. Мама Вани, даже начала трогать живот.

Мама: ты уже знаешь пол малыша?)
Т: ещё нет. Мне нужно перевестись в нашу клинику. Я ведь всё это время была там...
Мама: завтра же, мы с тобой поедем и всё сделаем)
В: так, всё! Отошли все от моей жены! - распсещился Ваня. - ей нужно спокойствие и тишина!
Аня: пхахаахах
Т: я ещё не твоя жена.) - обратилась я к Ване
С: так вот почему ты такая нервная была...
Аня: а ещё она много ест, часто плачет из-за пустиков, орёт на всех и ещё раз ест!
К: я то думал, ты реально меня просто так за огурцами послала сегодня...
А: а мы ещё шутили на эту тему. - добавила подруга.
Ника: и даже подумать не могли, что ты реально беременна.
Т: я хорошо скрывала свой живот)
В: я хочу на него посмотреть)
Мама: мы все хотим на него посмотреть!)
Т: хорошо)

Я немного натянула своё платье. Все начали трогать мой животик, поглаживая.

Ника:  а ребёнок ещё не бьётся?
Т: ещё нет.
Мама: ещё рано для того чтобы он толкался)
С: такой большой уже...
В: руки убрал!
Т: хахахах
С: я тоже хочу потрогать!
В: у Аньки трогать будешь)
Аня: эй!
Ника: хаха

В общем, вечеринка прошла отлично. В кругу семьи. В прекрасно тёплой атмосфере. Ваня понравилось, он был таким счастливым, и это самое главное для меня...


НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя