Я готовилась весь день. Раз он хочет отпраздновать дома, почему бы и нет?
Анька помогла мне всё устроить. Когда по времени, рабочий день в компании ДИПКОФ закончился, Ника, Коля, Саша и Амина потянулись к нам, чтобы помочь.
Ваня хотел тоже приехать ко мне, но я хотела, чтобы для него, наше подготовление стало сюрпризом. Не хотела чтобы он сейчас всё увидел, тем более, многое ещё не сделано.Аня: да куда ты лепишь эту штуку? - прокричала подруга, гневно смотря на Сашу.
С: а куда?
Аня: туда! - тыкнула пальцем в другую сторону.
С: а если я хочу здесь?
Аня: мне похрен, чего хочешь ты.
С: ты невыносима. - парень слез с лестницы и подошёл к девушке. - бери, и сама всё делай. Раз такая умная...Аня забрала у него ленту.
Аня: вот сама и зделаю!
С: истеричка.
Аня: криворукий.
С: что? Да ты знаешь на что эти руки способны?
Ника: мне кажется, она знает лучше нас всех) - похотливо кинула подруга.
Аня: фу!
С: фу? Помница, тебе очень даже нравилось...
А: ребят, может вы будете решать свои семейные дела не в нашем присутствии?
Аня: какие семейные дела? С этим придурком?
С: хах.
Аня: не дай бог, иметь семью с этим...
С: ну, это мы ещё посмотрим)
Аня: посмотрим!
С: посмотрим)
Аня: посмотрим...Т: так ребят. - перебила я всех. - кухня работает, вы, я вижу, тоже уже практически всё зделали. Мне нужно отъехать за фонтаном, разберётесь тут без меня?
Аня: а можно я с тобой поеду?
Т: ну, можно конечно.)
С: эээээ. А я что здесь делать буду?Мы все посмотрели на парня, с выгнутыми бровями. То есть как? Получается, он тут чисто ради Ани? Просто чтобы находиться рядом?
С: ну, я имею ввиду, фонтан тяжёлый наверное, давайте я поеду с вами и помогу загрузить в машину)
Т: ну в принципе да...
Аня: нет! - перебила она, ясно дав понять, что не имеет ни малейшего желания, чтобы он ехал с нами.
Т: та ладно тебе. - пихнула я подругу. - не будем же мы с тобой его тащить вдвоём. Пусть поедет.)
Аня: я сама перетащу этот фонтан в машину.
С: не треснешь?)
Аня: не тресну!Девушка раздражённо взяла свою сумочку и пошла на выход. Я улыбоясь, махнула парню головой, в знак того, чтобы он тоже выходил к машине. Ника и Амина улыбнулись мне, а я пошла на выход за ребятами.
В машине :
С: и вообще, почему ты такая злая ко мне? - обратился к Ане парень, что сидел на заднем сидении.
Аня: потому что ты меня бесишь! Не разговаривай со мной. Не трогай меня. И даже не дыши в мою сторону.
С: а что если...
Аня: всё! Закройся!
Т: хахахахах...
С: у тебя давно секс был?
Аня:... - просто проигнорила.
С: может у тебя недотр...
Аня : Ярик звонит! - крикнула подруга, держа телефон перед собой.
Т: бери.)
С: а что это он тебе звонит?
Аня: привет дибил) - махнув рукой в камеру, таким образом она поздоровалась с другом.
Я: привет курица)
Т: привет!
Я: привет моя хорошая) А ты чего трубку не берёшь?
Т: а ты мне разве звонил? - удивилась я и потянулась к телефону.
Я: и не раз. Как вы там?Пока друзья разговаривали, я решила проверить, почему же друг мне так и не дозвонился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...