4: Я ИЩУ

1.9K 76 1
                                    

От лица Вани.

После слов т/и, я не мог прийти в себя. Мне было  плохо в тот момент. Я даже задумался, над её словами. Видимо, когда-то я сделал ей очень больно. Я не могу отпустить её, но и побежать сейчас за ней я тоже не могу. Не в состоянии.

Я набрал друга, Сашу и поехал в клуб. Он приехал спустя несколько минут. Мы разговаривали с ним и не переставали пить.

В: я её люблю... Но я не могу заставить её полюбить меня.
С: она тебя ненавидет. - еле как произнёс он, поддерживая свою голову рукой.
В: я знаю.
С: ты придурок.
В: я знаю
С: и я придурок.
В: и это я тоже знаю.
С: она такая клёвая... Такая милая... И такая сука.
В: точно также, я могу сказать о т/и
С: не можешь.
В: что?
С: не можешь, потому что ты сам во всём виноват.
В: поддержка из тебя никакая.
С: я говорю правду.
В: боже мой... - я накрыл своё лицо руками. - я не могу без неё. Я люблю её.
С: дай ей время. Поговори с ней завтра.
В: поговорю.
С: выпьем. - протянул он стопку.

***

На утро, я проснулся от ужасной боли в голове. В ушах звенело а в глазах всё плыло.

Саня спал рядом со мной, на полу. Видимо, мы вчера пытались поделить диван и я выиграл.)

Я встал и открыл бутылку с водой. Начал пить как не в себе. Ужасный сушняк. Достал телефон и посмотрел на время.

В: Саня! Пол двенадцатого!
С: мммммм - простонал он.
В: мне нужно поговорить с т/и.
С: мг...

Я вышел из своего номера и пошёл в её. Когда зашёл внутрь, её там не было.

На балконе я увидел девчонок. Пошёл к ним.

В: где т/и?
Ника: оооо, проснулся. - как обычно, прокривлялась сестра.
В: Ник, давай без этого. Где т/и?
Аня: она уехала.
В: куда?
А: домой.
В: когда уехала?
Ника: ещё в шесть утра.
В: чёрт! - крикнул я и откинул свой телефон куда-то в сторону.
Ника: эй, ты чего?
В: мне нужно поговорить с ней.
Аня: мне кажется не стоит.
В: почему?
А: вы уже и так друг другу многое сказали.
Ника: Вань, тебе нужно оставить её в покое.
В: нет!
Ника: да Вань. Нужно.
В: нет, я не оставлю её в покое.
Аня: тогда продолжай и дальше добивать её.
А: ты уже и так её убил.
В: что вы несёте? И почему вы вообще обращаетесь на ты? - прищурился я.
Ника: оооо, протрезвел называется.  Вчера всем в любви клялся, семьёй называл. А сейчас что? Прошла любовь?
В: Ник...
А: а Ника права.
В: девчонки, пожалуйста... Мне сейчас и так плохо.
Аня: из-за т/и, или с будуна?) - подколола она.
В: вот, ты сейчас договоришься, что останешься без работы.
Аня: всё, молчу.
В: что мне делать?
А: оставить её в покое...
Ника: Вань, ты не можешь заставить её полюбить тебя, после всего что сделал...

***

Мы прилетели домой, сразу же, первым рейсом. Я поехал сразу же в дом к т/и, но её там не было.

Аня: она уже в  доме отца. - кинула она, зайдя внутрь. - только что написала.

Я развернулся к девушке.

В: Ань, где она живёт?
Аня: я не...
В: пожалуйста, скажи где она живёт. Мне нужно поговорить с ней.
Аня: прости. Я не могу сказать тебе. Она просила меня не говорить.
В: прошу...
Аня: нет.

Она помахала головой, а я чуть не вскипел. Чтобы успокоиться, я сел на её диван и взялся за голову. Аня села рядом со мной.

Аня: тебе нужно отпустить её...
В:...
Аня: тебе нужно перебороть себя...
В: я не могу.
Аня: ты должен.
В:...
Аня: потому что так, ты делаешь ей только больней.
В:...
Аня: она страдает, ты должен отпустить её.

***

Я узнал, что мои родители едут на похороны отца т/и. Я попросил я поехать с ними.

***

Когда я приехал на кладбище, попросил родителей не говорить
т/и, что я тут. Я стоял в стороне и просто смотрел на неё. Даже сейчас, когда ей настолько больно, она скрывает это. Держится до последнего и даже слёзы пролила, только когда пошёл дождь. Что бы не видно было.

Я не подходил к ней, чтобы она не ушла. Очень хотел подойти и обнять, но не мог.

Когда все начали расходиться, я увидел, что она всё ещё пытается держаться. Какая же она сильная.

В моменте, я уже не смог просто спокойно стоять. Я хотел обнять её. Хотел поддержать. Хотел просто быть рядом...

Конец истории Вани.



НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя