Я поехала посмотреть дом, что мы построили. Он был хорош, я бы даже сказала, клёвый)
С будущим владельцем, я ещё не разу не виделась. Мой отец ещё договаривался с ним. Всё уточняли. Делали наброски...
В общем то, сегодня я с ним встречусь, а точнее, через десять минут.
По дороге я заехала в один из магазинов, чтобы купить себе шоколадок. Ужас как захотелось. Всё вроде бы хорошо, вот только очередь на кассе большая. Девушка какая-то нервная (кассирша которая). Бабушка долго деньги искала. Перед ней, мужчина закупился как на свадьбу. В общем то, я опаздывала...
Бабушка: сколько? , ещё раз скажи, внучка) - обратилась она к кассирше.
Кас: пятсот сорок два и пятьдесят копеек. - закатила глаза та, жуя жвачку.Боже, ну и накрученная эта тёлка. Работает каким-то касиром, а корчит из себя не пойми что...
Бабушка: сейчас, милая, - искала деньги в кошельке. - сейчас найду.
Кас: ц...
Баб:ой, что-то у меня не хватает. - изменилась в лице та. - может, можно что-то отменить?
Кас: что отменить?Бабушка посмотрела на весь свой товар, и решила, что молоко ей не так сильно и нужно.
Кас: охрана! - крикнула та. - отмена!
Т: не нужно отменять, оплата картой. - влезла я.
Кас:... - нажала кнопочку.
Баб: милая, не стоит. Мне будет не ловко...
Т: бабушка, сегодня я вам помогу, завтра мне помогут)
Баб: ой... Давай я тебе отдам хоть то, что у меня есть...
Т: нет, нет. - я приложила свой телефон к терминалу и оплатила её покупку. - не в коем случае.)
Баб: боже, храни тебя господь и твоих детишек)
Т:...)
Баб: спасибо дочка... - что-то там ещё начала плакать.Мне стало так тепло на душе. Я обняла бабушку и чуть сама не расплакалась. Мне стало так приятно. Мне так понравилось делать добро. Для меня эта пятихатка, раз за батончиками сходить, а бабушка теперь, сытая будет.
В общем то, мы попрощались с бабушкой. Я оплатила свою покупку и разошлись. Я в машину, бабушка через дорогу, а та продавщица, так и осталась закатывать глаза. Курица тупая...
Пока ехала в офис, всё думала об этом случае. Всё таки, делать добрые дела, это так круто.
Когда приехала поняла, что я опоздала на десять минут. Вот, чёрт! - кинула я и побежала быстро к себе.
Вот, нужно было тому мужику, так много набирать? Не мог на базу поехать? Придурок! И кассирша тоже, пробивает так долго. Всё виноваты! Кроме меня и бабушки, конечно же)
По дороге встретила Аню. Она видимо, тоже заработалась и забыла, что нужно было подготовить документы. Ну... Она может.
Залетаем мы в мой кабинет, а там этот заказчик, биседует с Яриком.
Т: простите пожалуйста, что заставила вас ждать...
Ко мне поворачивается этот парень. Я застыла на месте. Как он? Неужели это ему я дом построила?
Аня: огоу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...