Вот уже мы и вернулись обратно к остальным.
Зайдя в дом, я не могла налюбоваться тем что видела перед собой. Мне нравилось абсолютно всё, вплоть до бокалов на столе.
Осталось совсем малость. Я проконтролировала, чтобы шоколадный фонтан работал правильно. Когда полностью убедилась, что всё хорошо, пошла к себе. Хотелось принять душ и начать собираться. Время уже почти семь. Ника начала обзванивать всех, а я пошла в ванную комнату, чтобы принять душ, после такого насыщенного дня.
Ужасно хотелось есть. Особенно после водных процедур. Я в принципе час назад где-то, ела, но всё равно. Ужас как хотелось солёных огурцов.
Когда я вернулась к себе в комнату, стала искать того, кто мне их принесёт. В моей комнате была Амина, Аня и Коля. Коля, вот он и пойдёт.
Т: Коль, можешь сходить на кухню и спросить солёных огурцов?
К: зачем?
Т: как зачем? Есть)
К: что это тебя на солёное потянуло?
А: беременна?)Понятно, что ребята просто подшучивали надо мной. Но они то и не подозревают, что я и в правду беременна.
Мы с Аней переглянулись незаметно, улыбнувшись друг другу.
Т: вы точно подходите друг другу)
К: ну так)
А: мы же созданы друг для друга)
Аня: как я и алкоголь)
Т: хах. Мне просто переодеться нужно, вот и гоню тебя) - посмотрела я на парня.
К: ааааа...
Аня: но огурцы тоже принеси. Что-то мне тоже захотелось)
А: что, тоже беременна? - в шутку кинула девушка.
Аня: ага, двойней)
А: Ничего себе. А чё сразу не тройнёй?)
Аня: на тройню меня не хватит)Коля ушёл за огурцами, а я начала собираться. Оделась очень быстро, так как знала как хочу выглядеть.
Что-то мне в последнее время, хочется выглядеть мило и нежно. Возможно это из-за прихода весны такое состояние. А возможно из-за беременности вкус в одежде изменился. Не понятно, но мне хочется так, а значит будет так.
***
Вот, уже почти все в зборе. Всё ждут Ваню.
Мама: т/и, вы тут так всё красиво украсили)
Т: спасибо. Ребята постарались)
Мама: у тебя такой красивый дом. Я впервые здесь и мне очень нравится.)
Т: этот дом строился под заказ, когда я ещё только училась)
Мама: я пологаю, архитектором был твой отец?
Т: нет, мой дядя по маминой линии. Он ведь тоже архитектор.) Правда компания у него не такая большая как НОВБУДОВ, но... Я рада что этот дом строил, именно мой дядя)
Мама: компания твоего дяди тоже очень большая и успешная. Мне безумно нравятся идеи и дизайн домой которые они строят.)
Т: там работают очень креативный и талантливые люди)
Мама: почему ты не пошла к дяде работать? Почему именно фирма кофе?
Т: потому что я хотела всего добиться сама. Без всякой помощи близких.)
М: я не перестаю восхищаться тобой) ты очень умная девочка.
Т: спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...