30: НАС БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

1.5K 63 5
                                    

От лица Вани:

Я как обычно сижу в своём кабинете.

В последнее время, часто посещаю сайт НОВБУДОВ. Часто смотрю т/и интервью.

Журн:... В сети появилось интересная информация, в скором времени у вас будет помолвка... - начали заваливать вопросами журналисты.
Т: ребят, мне пора работать) - как обычно, ответила девушка и скрылась за дверью офиса.

Мои мысли были в перемешку с ревностью. Она, вроде как ничего не подтвердила, но то что я услышал, доводит меня до истерики.

Я быстро вышел со своего кабинета и пошёл к Нике.

В: Ник, у т/и будет помолвка? - залетел я. - у неё есть парень? Ты знаешь что то об этом?

Девушка смотрела на меня с недопониманием.

А: какая помолвка? - подорвались подруга сестры, отложив своё кофе на столик.
Ника: с  чего ты это взял?
В: я смотрел пару выпусков, где журналисты обсуждают эту тему.
Ника: я ничего не знаю об этом.
А: и мне ничего не известно.
Ника: мне кажется, это всё пустые слухи. Ты же знаешь, что они всегда были и будут...
А: тем более, т/и бы предупредила нас. Я уверенна.
В: вы можете узнать насколько это правда?!
Ника: она много работает, но я постораюсь созвониться с ней сегодня.
В: только сообщи мне, как будешь звонить.
А: я не думаю что это хорошая идея.
В: чего это?
Ника: впервые за последнее время, я соглашусь с Аминой. - посмотрела она на подругу, и сразу же развернулась ко мне. - если ты будешь присутствовать, она врятли захочет говорить.
В:...

Я ничего не ответил и просто вышел с кабинета.

Мне было не по себе. Я всё понимаю и прикрасно знаю. Т/и не хочет видеть меня, а уж тем более слышать. Я причинил ей много боли и она ясно дала мне понять, чтобы я прекратил её доставать. Я так и делаю, но моментами, мне хочеться наплевать на всё и приехать к ней. Найти её. Обнять и поговорить, в надежде, что мы снова будем вместе...

Я зашёл к себе и сел в кресло. Начал прокручивать всё в голове. Журналисты не могут просто так, взять информацию с неоткуда. Явно же, что была какая-то зацепка или намёки. Я сразу же вспомнил тот вечер, когда подслушал их разговор по видео звонку. В тот вечер, к т/и приехал какой-то парень. Поздно вечером. Не думаю что это было по работе. Она сразу же, как узнала о его приезде, побежала к нему, попрощавшись с подругами. На вопрос "это парень твой?"  она ничего не ответила, также как и Аня. А что если, это и вправду её парень, с которым теперь они будут помолвлены. И в скором времени, у них будет свадьба.

Мне точно нужно послушать их разговор - подумал я.

Ко мне зашла моя помощница Ксюша.

Ксю: Вань, я принесла бумаги на подпись.

Я взял документы и принялся читать их.

В: сколько раз я тебе говорил, не обращаться ко мне на ТЫ? - не отрываясь от бумаг, кинул я.
Ксю: но ведь мы...
В: что мы?
Ксю: мы...
В: что мы? - не выдержал я и кинул на неё свой недовольный взгляд. - то что мы поцеловались месяц назад, не даёт тебе надежды, что между нами что-то будет. Я тебе уже говорил, это был всплеск эмоций и алкоголь.
Ксю: я поняла. - опустила голову она.
В: постарайся взять себя в руки и влиться в работу, а не думать о наших с тобой отношениях, которых и быть не может.
Ксю:...

Девушка забрала бумаги и ушла.

Конец истории Вани.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя