2: Я ВСЁ УЗНАЮ

2K 80 0
                                    

В этот же день, я поехала в морг за результатами обследования папы. Мне было подозрительно то, что он умер в таком возрасте. У него никогда не было проблем со здоровьем и я очень сомневаюсь, что он умер собственной смертью.

Когда я поговорила с патологоанатом, он сообщил мне интересную новость. Он сказал, что умер он, из-за сердечного приступа, но папа никогда не жаловался на боли в области груди. Я задала чёткий вопрос, "можно ли что-то помешать, чтобы у человека стало сердце?". Ответ был положительным. Я знала точно, что это сделала Вика. Никто другой этого сделать не мог. Конкуренты? Нет. Подсыпать в его еду, да ещё и в его доме, могла только эта шкура. Больше никто. Но, вот вопрос, почему он написал завещание? Разве он мог знать о своей смерти заранее? Это была для меня загадка. Я решила, что мне нужно напрягать правоохранительные органы. Нужно заводить дело.

Когда я смотрела на лежашее тело отца, я не чувствовала ничего. Мне было пусто. Одна лишь фраза крутилась в моей голове. "вот до чего довела твоя любовь". И даже в голове кривляла последнее слово.

После морга, я сразу же поехала в полицию и написала заявление.
Мой следователь был молодой. Но по нему было видно, что он справедливый и опытный. Его карие глаза, были искренними, а взгляд нежный.

След: у тебя есть подозрение, кто бы это мог быть?
Т: конечно есть. Я уверенна что это его подстилка. Ради денег, она может пойти на что угодно. Вот только... - задумалась я.
Сл: что?
Т: он написал завещание...
Сл: а вот это уже интересно.
Т: он никогда ничем не болел. Никогда не жаловался на боли в груди или в этой области. По крайней мере, я никогда этого не замечала.
Сл: хорошо. Главное, чтобы прокуратура одобрила твоё заявление и разрешили мне заняться этим делом. Я обязательно узнаю правду и сообщу тебе.

По окончанию всего этого, я поехала домой.

День выдался насыщенный. А завтра ещё хуже.
Завтра похороны и нужно выспаться, чтобы проконтролировать всё. Он всё таки мой отец, по этому, попрощаться  с ним нужно достойно.

Я сходила в душ и уложилась спать

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя