Как вы думаете, как мне было в то время? Больно, обидно, мерзко?
Я буквально, захлёбывалась в собственных слезах. Я ничего не видела и ничего не слышала вокруг себя. Жуткая боль. Она разрывала меня на части. Издевались над каждым милиметром моего тела. Убивала меня изнутри.
Я не могла успокоиться. Я хныкала и задыхалась. Аня ничего не могла сделать. Она была в панике и ужасе. Я сильно напугала подругу, но я ничего не могла с собой сделать.
Дрожащими руками, я разворачивала каждый документ. Каждый лист с этой, чёртовой, информацией. Это всё было правда. Я родная дочь Вики.
Я начала разрывать эти бумаги. Сжимать в руках и отбрасывать от себя.
Ваня забежал в комнату. Сел рядом со мной напол и начал приводить в чувство. Держал моё лицо, обнимал, целовал.
В: солнышко, успокойся...
Т: Вань...я...я... - заикаясь, я пыталась что-то сказать парню, но ничего не выходило.
В: я всё знаю. Мне Ника всё рассказала. Прости меня, я такой дурак.Не всё ты знаешь, Вань. Не всё...
Ваня помог мне дойти до моей кровати. Обнимал меня и пытался успокоить. Спустя время, ему это удалось. Я выпила успокоительное и заснула в объятиях парня. Он поглаживал мои волосы и крепко прижимал к себе.
Так и прошёл мой оставшиеся вечер. Я просто спала.
Проснулась уже утром. Вани рядом не было и я подумала, что он ушёл. Вспоминать вчерашнее происшествие мне не хотелось, но я не могла упровлять этим.Когда я вышла с комнаты, поняла, что Ваня с Аней на кухне. Я пошла к ним.
В: солнышко, ты проснулась) - обнял меня.
В: как ты? Как ты себя чувствуешь?
Т: нормально.
В: я всё знаю.
Т:... - я посмотрела на Аню.Неужели она проговорила о моей беременности? Я же просила...
В: я вчера прочитал письмо твоего отца. Прости...
Хух. Пронесло. - подумала я и обняла парня.
Т: давай поговорим об этом в следующий раз? не хочу говорить об этом сегодня.
В: конечно)Ваня уехал, так как ему нужно было на работу. Он очень не хотел оставлять меня одну, но я на стояла на том, чтобы он возвращался к работе.
Аня: т/и, всё что произошло...
Т: Ань, я не хочу говорить об этом. Правда. Я не могу поверить в то, что узнала вчера, и по этому, пока что не готова обсуждать эту тему.
Аня: я понимаю, прости. Ты должна переварить это...
Т: у Вани завтра день рождения. - перевела тему я, чтобы немного розгладить обстановку.
Аня: уже завтра?
Т: мг...
Аня: хорошо что ты вспомнила. У тебя уже есть идеи подарка?
Т: ну... Я думаю, есть)
Аня: я предлогаю сейчас поехать в тц. Купить подарок и как раз развеяться немного. Сейчас тебе нужно немного отвлечься.
Т: ты права как никогда)
Аня:...)Мы пошли собираться.
Поехали.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...