12: ПОЦЕЛУЙ

1.7K 71 29
                                    

От лица Вани :

После ухода Ани, у меня появился отличный компаньон. Мой друг Саша. Он помогал мне справиться с  алкоголем. Мы оба ушли в мини-запой. Днём работа. Вечером тусовки. Мне было тяжело отпускать т/и, а Саше было тяжело забыть Аню.

Утро. Я иду к себе в кабинет. Вид не из лучших. Волосы в творческом беспорядке. Рубашка мятая и не до конца застёбнута. Голова болит, а в глазах плывёт. Вчера вечер удался. Тусили до ночи. Алкоголь, музыка, стриптиз. Мы не снимали девочек. Не доходило ещё до такого. Мой внутренний голос не позволял сделать этого.

Ксю: Иван Валентинович, вы не забыли что у вас встреча сегодня? - подошла ко мне девушка.
В: я помню.
Ксю: может... Мне отменить её?
В: нет. Не нужно.
Ксю: но вы...
В: Ксюш, не лезь куда тебя не просят. - повысил тон я. - Ты должна выполнять мои указания, а не давать  советы.
Ксю: простите.
В:... - я потянулся к дверной ручке.
Ксю: я просто беспокоюсь за вас.
В: не нужно за меня беспокоится.

Я зашёл к себе и сел на кресло.

Ксю: может вам принести кофе?
В: принеси лучше воды.
Ксю: хорошо.

Девушка ушла, а я опрокинул голову на спинку кресла, держась за лоб. Наконец то я один. Наконец-то тишина.

Ника: ты вообще ахринел?

Ну вот, не долго я наслаждался спокойствием.

Ника: нам оптовиков встречать через час! Как ты собираешься это делать? - кричала она, обрепевшись об стол руками.
В: Ник, не кричи.
Ника: как тут не кричать? Вань? Что делать?
В: всё нормально будет. - промямлил я. - не переживай.
Ника: ты себя видел? Ты же пьян!
В: совсем чуть - чуть.
Ника: так, кароче. С тобой бесполезно разговаривать. Я сама их встречу. Езжай домой и проспись.
В: я тебе уже говорил, что ты моя самая любимая сестра?)
Ника: любимая сестра. - скривилась та. - нету т/и тут. Она бы тебе мозги быстро вставила.
В: Ник, обязательно было напоминать о ней?
Ника: обязательно. - ответила она и вышла с кабинета.

Я упал лицом в ладошки, пытаясь сдержаться, чтобы не разгромить тут  всё.

Ксю: Иван Валентинович. Ваша вода.
В: спасибо.
Ксю: вы такой красный,-произнесла она и положила руку на мой лоб. - может у вас температура?

Я смотрел на неё пустым взглядом.

В: руку убери.
Ксю: простите. Я всего лишь...
В: ты всего лишь моя помощница, которая должна держать дистанцию. Понимаешь о чём я?
Ксю: понимаю... Но я не могу.
В:...
Ксю: я люблю вас и ничего не могу с этим сделать.
В:... - я закатил глаза.

Только я это сделал, почувствовал губы девушки. Она охватила моё лицо и просто впилась в них. Я быстро среагировал, и убрал её руки. Отстранился.

В: если ты ещё раз так сделаешь, я тебя уволю. Поняла?

Не дождавшись ответа, я вышел с кабинета и поехал домой.

Конец истории Вани.




НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя