Good morning, beath!
Настроение на высоте! Надеюсь, у вас тоже)
Сегодня на работу решила не ехать. Решили с подругой, поехать по магазинам. Всё таки весна. На улице, уже редко бывает холодная погода. Самое время, прикупить сезонную одежду из новой коллекции. Прочь строгие костюмы, теперь я хочу выглядеть, как милая девушка. Никаких оптягивающих плать. Никаких строгих нарядов и каблуков. Только лёгкие вещи. Милый оверсайз. (да, я так хочу назвать)
Нежные наряды. Светлые оттенки. На самом деле, уже живот просто достаточно хорошо видно и по этому, не удобно ходить в том, что у меня есть. Ребёнок растёт, а значит нужно перестать доставлять ему дискомфорт. Своими платьями и поясами, я ведь втягиваю живот, а бейбику это не нравится.Пока мы на шопинге, Ярик и Камилла вместо меня. Пусть работают. У меня выходной. Ярик, кстати, моя правая рука. Что-то типо, генеральный деректор. Уже пора. Он этого заслужил. Да и нужно ведь, оставить кого-то, кто будет доверенных лицом компании, пока я буду в отъезде. Та и вообще, я не планирую долго оставаться в компании. Пока что точно не решила, что будет с бизнесом, но думаю, предположения уже есть и скоро, прийму верное решение. Самое важное для меня сейчас, это поговорить с Ваней.
Богажник и пости весь салон, завален сумками. Бредовые вещи и новые украшения... То что нам нужно было. Ну и ещё посплетничать наедине.
В машине :
Т: ты уже помирилась с Кириллом?) - не отрываясь от дороги, спросила я.
Аня: ааааа... Это ж, ты ещё не знаешь.
Т: что не знаю.
Аня: он оказывается, женат. - произнесла девушка, что заставило меня, оторваться от дороги.
Т: как женат? - смотря на неё, удивилась я.
Аня: т/и!Девушка смотрела в это время вперёд. После её крика, я тоже вернулась к дороге, и успела только увельнуть немного. Зацепив машину, что выехала с поворота.
Мы притормозили.Т: женат значит? - спокойно вернулась я к подруге.
Из иномарки, которую я зацепила, вышёл парень. Подруга в это время, была в ужасе.
Аня: т/и... Ты... Машину разбыла.
Т: совершившийся факт. Ну так, насчёт женат. И?
Аняи эм... Ну... Позже уверял, что... Хотел признаться на следующей же встрече но... Не решился.
Т: одно радует. Он оказался честным и не довёл это до постели. Остались ещё настоящие мущины. - произнесла я сарказмом, развернувшись к разбитому авто.
Аня: ты думаешь?К нам подошёл тот парень, котором я собственно, и разбила авто.
Т: ммм... Смотри ка. Нас кажется, бить идут)
Парень подошёл к моей двери и стал стучать в окно. Я и не собралась ему открывать. Продолжила диалог с подругой.
Т: этот...-тыкнула я в парня, что ругался на улице. - точно ничего бы не сказал. Так и продолжил возить тебя на своей иномарке, что я только что разбила и убеждать, что ты его единственная.
Парен: твщаьаты(что-то там) - размахивая руками, а потом пошёл к своей тачке, достал телефон.Т: оооо, смотри) - я начала пародировать того парня, что размахивая руками и что-то кому-то говорил по телефону.
Т: скажи им там, у меня тут сучка одна въехала... Синяя дура... Не на сосвла, а подарили.
Аня: ахахахха
Т: только плохо видео дала, всего лишь на какой-то ренджровер (надеюсь правильно написала)
Аня: ахахахаххахВот уже и парень в форме, идёт в нашу сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...