33: ЭТО ПРАВДА

1.5K 65 4
                                    

Аня: Амина звонит...
Т: бери!

Девушка приняла видео-звонок и поставила телефон на стол, поставив бокал. Я подсела к друзьям.

Т: привет, красотка)
А: привет всем! - замахала руками, не переставая улыбаться. - как вы там?
Аня: и не спрашивай)
Я: у нас одни заботы)

Я подтолкнула парня, намекнув на то, чтобы он держал язык за зубами.

А: мы так соскучились по вам)
Т: мы тоже.
Аня: а где это ты?
Я: ты что, у Ники?
А: да. Она скоро подойдёт)
Т: вы помирились?)
Ника: а мы и не ссорились) - появилась подруга в кадре.
Аня: я знала что вы так ответите)
Ника:...)
Я: он - махнул головой в телефон, - улыбка до ушей)
А: мы вообще звоним не просто так...
Ника: да, я очень зла на т/и...
Т: что? Что я уже сделала? - в недоумении, произнесла я, откинув прядь волос на зад.
Ника: у тебя помолвка?
Аня: а вы откуда знаете? Т/и ведь не давала никаких комментариев по поводу этого.
А: Ваня сегодня сообщил, что выдел новости.
Т: ну да, я и не сомневалась что до вас это тоже дойдёт. - закатила глаза я и продолжила. - кто то ещё есть рядом с вами?
Ника: если ты о Ване, нет.
Т: отлично. Я не хочу чтобы он знал об этом.
А: так... Это ты сейчас подтвердила?
Т: да. - коротко ответила я.
Ника: ахринеть!
А: вот это да...
Ника: а мы почему об этом только сейчас узнаём?
А: мы ведь твои подруги! - завопила та.
Ника: или уже не подруги?
Т: девчонки простите. Я сама только сегодня решилась на это.
Аня: если бы раньше, мы бы сообщили...
Ника: это вообще не укладывается в моей голове. У тебя парень был всё это время?
Т: можно и так сказать. - вновь закатила глаза я, понимая, что для них это всё бредово звучит.

Если бы я могла, я бы рассказала им всё, но я не хочу, чтобы это всё знал Ваня. По одной простой причине. Если он узнает правду, то тут же будет у меня. Он не будет отходить от меня не на метр. Я знаю это. Он будет рядом и возможно... Даже заберёт меня от сюда. И я не в состоянии буду сопротивляться. Этим всем, мы испортил всё, что я задумала. Я не хочу этого. Я не собераюсь оставлять всё и улетать. Я доведу дело до конца и официально стану владелицей компании. Что с ней будет потом, я не знаю, но она точно не перейдёт в руки Вики. Я не позволю этого.

Ника: и когда у тебя помолвка?
А: нас, я так понимаю, ты не соберёшься приглашать? - надулась девушка.
Т: помолвка уже завтра.
Ника: как завтра?
А: почему так быстро?
Т: девчонки простите меня. Я хотела сообщить вам раньше, но это всего лишь помолвка...
Ника: афигеть. - махнула рукой.
Т: я обещаю, что вы обе будете на моей свадьбе) - попыталась утешить их я. - но эта помолвка, апсолютно ничего для меня не значит. Это такой-же день как и сегодня, как и вчера...
А: это всё максимально странно.
Т: я знаю девчонки... - я опустила голову, понимая что мне тяжело им врать или скрывать чо-то от них. Но так нужно. -...Знаю.
Ника: ладно... Раз этот день для тебя ничего не значит, то и я обиды не держу.
А: я тоже на тебя не обижаюсь, но если ты также скажешь о своей свадьбе , тогда я точно больше не стану с тобой разговаривать.
Т: спасибо)
Ника: спасибо тебе, что хоть призналась нам.)
Аня: как там офис? Есть новые лица?
Ника: ну...

Мы ещё несколько часов разговаривали с друзьями. Я чувствовала себя ужасно виноватой перед ними. Они так искренне ко мне, а я...


НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя