31: ХОТЕЛА НАПОМНИТЬ

1.5K 60 9
                                    

Мой рабочий день закончился. Я всё также напреженна и зла. Спустилась на первый, пытаясь хоть как-то успокоиться.

Аня: может, сегодня тебе стоит отвлечься? Сходить куда нибудь?
Я: хочешь, можем с тобой сходить в парк или к реке...
Т: ребят, мне иногда кажется, что вы мои родители, а я трудный подросток, у которого дипресия)
Аня: хах.
Т: а она тут что забыла? - спросила я, смотря в сторону выхода.

Вика стояла и разговаривала с охранником . Меня это напрягло и я подошла к ним.

Т: что ты тут забыла?
Вика: о, т/и) Ты ещё здесь?
Т:... - недовольный взгляд.
Аня: а где ей быть?
Вика: я думала ты уже собрала свои вещи и уехала) - зихикнула она.
Т: что ты несёшь, придурошная?
Вика: т/и т/о, как вам не стыдно выражаться такими словами?)
Т: собрала свои ноги в руки и умотала от сюда. Иначе я тебе сейчас всё лицо раздеру и не побоюсь журналистов.
Вика: хах. Как скажешь. Я просто приехала напомнить тебе, что в скором времени должность директора будет моей) - уходя, произнесла она.
Т: сука... - кинула я и хотела уже схватиться за её патли. Мне помешала Аня и Ярик.
Аня: чшшш...
Я: спокойно.
Аня: не обращай на эту мымру внимание.
Охр: т/и т/о, я говорил ей, чтобы она уходила, но она...
Т: что она?
Охр: слишком упёртая.
Т: что она хотела? Что тебе говорила?
Охр: ничего такого. Хотела зайти, чтобы посмотреть свой офис.
Т: что?
Охр: это она так сказала.
Аня: хах. Больная...
Т: ну тварь. - пробурмотала я себе под нос, выходя из здания. - её офис... Ну, я тебе устрою. Хочешь узнать, где твоё место? Я покажу...

Я села в машину, а следом и мои друзья.

Т: я распишусь  с этой тварью. - кинула я с горяча.
Аня: что?
Т: я не намерена оставлять этой шлюхе наш семейный бизнес и собирать свои чемоданы.
Я: но ты ведь говорила...
Т: мало ли, что я говорила. Да. Я не хочу выходить за муж за этого слизняка, но и просто так терять компанию я не намерена.
Аня: может,  нам убить его?
Т: что? - посмотрела я на подругу
Аня: а что ещё делать?
Т: Ань, ты ведь взрослая девушка. Хочешь отсидеть в тюрьме всю свою молодость?
Я: и правда.
Аня: ОН, просто сам меня уже подмыкает.
Т: я заявляю о помолвке и сразу же распешусь с ним. А после, когда официально стану владелицей, разведусь.
Я: а как же вся собственность на пополам? Он ведь получит...
Аня: не получит, если т/и расведётся с ним в течения месяца, со дня заключения брака.
Я: ааааааа.
Т: как хорошо, когда у тебя есть подруга юрист)

Мы приехали домой и я сразу же пошла в душ. Аня должна была созвониться с Кириллом, по поводу   смерти моего отца. Вот вот, и скоро я узнаю всю правду.

Кирилл нашёл в кабинете папы флакончик с препаратом, который и повлиял на его смерть. Я знала что здесь что-то не чистое. Знала что у него не могло просто так, остановиться сердце. Я была уверенна что Вика к этому причастна.


НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя