Аня: т/и, я уже не могу держать всё в секрете. - заявила она, когда мы остались с ней одни.
Т: о чём ты?
Аня: о твоей беременности.
Т: я надеюсь, ты не проговорила девочкам?
Аня: нет, но в моменте чуть это не сделала.
Т: ну в принципе, если бы они что-то знали, то сразу же завалили меня вопросами по этому поводу)
Аня: когда ты с Ваней собираешься говорить об этом?
Т: я не знаю... - я села на диван, а подруга рядом. - я хочу чтобы это было, в красивой обстановке.
Аня: ну да. И в первую очередь, тебе нужно поговорить с ним о завещании.
Т: и это тоже.
Аня: я думаю, тебе просто нужно набраться сил и встретиться с ним. Поедь к нему сейчас. В офис)
Т: а как же уборка? - посмотрела я на подругу, ведь мы планировали обе заняться этим.
Аня: я сама могу)
Т: правда?
Аня: ну. Мне не трудно)
Т: спасибо тебе)
Аня: давай, или собирайся)
Т: иду)Я быстро собралась и поехала в офис. Очень волновалась, но всё же, старалась успокоиться.
***
В офисе.
Меня как обычно, по дороге в кабинет Вани, встречали работники с улыбками на лицах. Так скучала по ним всем. Та и вообще, мне не хватало этой обстановки у себя в компании. У меня конечно, тоже меня встреч с счастливыми лицами, но это не то. Здесь всё по другому. Другая атмосфера. Другая энергия...
Я подошла к двери и сразу же зашла в кабинет Вани. Улыбка с лица сразу же пропала, как только я увидела...
От лица Вани:
Я проснулся в девять. Вспомнив что было вчера, я надеялся что открою глаза и увижу т/и, но нет. Её не было. Я немного расстроился, но моё настроение всё равно было на высоте. У улыбкой на лице, я пошёл собираться. Сегодня самый лучший день, за последнее время.
Она вернулась. Моя девочка теперь здесь. Даже если мы и не вместе, это пока. После этой ночи, у меня появилась уверенность, что она всё ещё любит меня. Мне плевать что она помолвлена. Плевать что у неё есть жених. Она моя и я зделаю всё, чтобы она была рядом со мной.
У меня было много вопросов по поводу её возвращения. Во первых, почему? Что случилось? Зачем? Во вторых, что она делала в офисе вчера? Может она вообще к девчонкам приехала... Тогда зачем ко мне зашла? А точнее к себе...
В общем, мне нужно было поговорить с ней.
Я уже сел в машину и направился к ней, но мне позвонила Ксюша. Девушка сообщила, что у нас в офисе какие-то недощёты. Я по началу ломался. Не хотел ехать в офис, но... Мне пришлось.
Я хотел быстро решить всё и наконец-то вновь увидеть т/и.
***
В кабинете:
Я сидел и проверял статистику и счета. Маленькая ошибка, но сколько хлопот...
Ксю: Иван Валентинович, ваше кофе.) - наклонилась ко мне девушка.
В: мг. - я не открывался от компьютера и не обращал внимание на девушку.
Ксю: что-то ещё?)
В: нет.
Ксю: у вас тут что-то... - потянулась она к волосам.Я быстро среагировал и уклонился.
Ксю: Вань, ты чего?
В: с каких пор, мы перешли на ты? - спросил я, поправляя свои волосы.
Ксю: ну...
В: сколько раз мне ещё повторить?
Ксю: это всё из-за т/и? Да? Иза того что она вернулась?
В:... - я смотрел на эту девушку и просто не понимал, разве я давал ей какой либо надежды на что-то?
Ксю: почему ты игнорируешь меня? Почему ты не можешь забыть её?
В: Ксюш, какое ты вправо имеешь, задавать мне такие вопросы?Я встал на ноги перед ней. Пытался дождаться ответа, но вместо этого, она просто в пилась мне в губы.
Я конечно же, быстро среагировал, и оттолкнул её, но видимо, поздно.
В кабинете стояла т/и, и после того, что она увидела, она явно не так всё помнила.
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...