День прошёл весело. Я купила то, что и хотела, а Аня, часа три не знала что взять. Бесилась и нервничала. Мне удалось немного отвлечься и успокоиться после вчерашнего.
Аня: знаешь что Ваня сказал, когда мы сидели на кухне?)
Т: что?)
Аня: что после всего что случилось, не собирается больше терять тебя)
Т: эм...
Аня: сказал, что ты больше от него никуда не денешься)
Т: а у меня он спросил?
Аня: думаю, ты и сама этого хочешь)
Т:...
Аня: я же вижу как ты пытаешься скрыть улыбку)
Т: кхм... Ты подарок выбрала?
Аня: выбрала)Мы пошли на касу, оплатить свой товар. Не будем вникать в то, что купила Аня. Пропустим этот момент и перейдём к тому, когда мы уже вернулись домой.
Не успела я зайти в дом, стала у двери.
Аня: нихрина себе... - произнесла подруга, зайдя внутрь. - это что за...
Т: походу это твой Саша. - предположила я.
Аня: какой мой? Это во первых, а во вторых, это Ваня. Я просто не ожидала что он сделает всё настолько клёво)
Т: то есть, ты знала?
Аня: да.)Мой телефон зазвенел.
Т: кхм... - я подняла трубку. - да?
В: ты уже вернулась?) - послышался нежный голос парня.
Т: да, а...
В: я рад что тебе нравится. Я освобожусь через час, мы можем встретиться?
Т: да, я думаю можем.
В: отлично. Тогда до встречи.
Т: до встречи.Я убрала телефон в карман и прошлась по комнате.
Т: то есть, ты всё знала и просто молчала всё это время? - обратилась я уже к подруге.
Аня: ну да. Это ведь сюрприз)
Т: мне иногда кажется, что вы все сговариваетесь за моей спиной.
Аня: так и есть)
Т: ты точно уже как Ника. Я тебя теряю.
Аня: та ладно тебе. Это ведь круто. Смотри какие шары. Разве тебе не нравится?
Т: очень нравится.
Аня: вот и отлично)
Т: Ваня хочет встретиться. - мы пошли на кухню, я начала шариться по холодильнику в поиске шоколада.
Аня: а в чём проблема?
Т: в том, что вчера в офисе, я застала его с Ксюшей.
Аня: и что?
Т: они целовались и, если бы я не помешала, не известно до чего бы дошло.
Аня: та ладно...
Т: мг.
Аня: может... Та нет, они не могли целоваться.
Т: хочешь сказать, мне показалось?
Аня: хочу сказать, что ты не знаешь что там было на самом деле. А может эта дура сама к нему полезла?
Т: точно также, она вчера мне и ответил.
Аня: ну вот.
Т: я не знаю кому верить. Он говорит одно, она другое.
Аня: а что она говорит?
Т: она сказала что они вместе...
Аня: пфахахаххах. И ты поверила?
Т: да. Да я поверила потому что она это говорила при нём.
Аня: это бред. Он с Сашей всё это время пил. У них обоих на уме было только одно, побыстрее ужраться. Это мне говорит не один человек. Ника, Амина, даже сам Саша...
Т: ну да. Ты права.
Аня: тем более, тебе как никому другому известно, на что способны девушки, которым нравится Ваня)
Т: и что ж они все лезут? Разве мало других парней в этом городе?
Аня: таких как Ваня, да.
Т: ты слишком сильно, его идиализируешь)
Аня: ой, началось. На твоём бы месте, я бы каждому твердил свои слова. Это ведь твой будущий муж, а ты его унижаешь вот так...
Т: пфффф. Унижаю...Времени у меня оставалось не много. Мне нужно было собраться на встречу с Ваней, по этому, обсуждать эту тему мы продолжили у меня в комнате, пока я собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...