41: ЯД

1.5K 65 5
                                    

Как только этот слизняк оклимался, мы уже были у меня дома.

Вадим: мммм... - промычал он, сидя связанный на кресле в гостиной моего дома.

Аня сидела на диванчике напротив, Ярик поднёс нам кофе. А я... Просто ходила вдоль парня, нервно кусая ногти, держась за живот.

Вадим: что я... - парень уже пришёл в себя и пытался, по всей видимости, понять, что вообще происходит.
Т: о, проснулся наконец-то. - кинула я и наклонилась к нему. - ну как ты?)
Вадим: вы нахрена меня связали? - возмутился он и начал вырваться, пытаясь ослабить канат.
Т: успокойся и слушай внимательно.

Я смотрела ему прямо в глаза, мысленно спаливая его своими глазами.

Т: ты сейчас же, пишешь отказ, в присутствии нотариуса. Он уже едет.
Вадим: что? Нет, нет, нет. Я не буду ничего писать)
Т: будешь!
Вадим: я сказал нет...
Аня: ты понимаешь вообще, что у тебя выбора нет?- подскочила девушка с места. - мы тебе даём право выбора. Какая-то бумага, или жизнь...
Я: выбирай быстрее, потому что эти двое - посмотрел он на нас, ухмыляясь. - способны на многое)
Аня: о, да. И не сомневайся.) - также смотря на Вадима, самодовольно произнесла девушка.
Вадим: не думаю что такой хороший юрист как вы. - ответил он девушке. -  готов пожертвовать своей репутацией ради такого. Тем более, никто из вас не готов оказаться там, откуда вы меня достали)

Парень всё также, с улыбкой и полным спокойствием отвечал нам. Он знал что мы играем, и играл с нами в ответ. Меня это жудко бесило и выводил из себя. Я уже готова была на всё.

Т: сколько времени? - обратилась я к Ярику.
Я: 8:20...
Т: отлично) Павел Владимирович (нотариус)  уже где-то на подходе)

Я достала из своей сумочки флакончик с таблетками и высыпала парочку.

Ребята ничего не поняли и немного остолбенели. Это помогло мне сделать то что я хотела.

Я взяла Валима за лицо и надавила в области щёк, заставив открыть рот. После того, как парень  сиделал то, что мне и нужно было, я запихнула таблетки ему в рот и начала подымать его челюсть. Чтобы он глотнул, ну, или хотя-бы чтобы немного растворилось.

Вадим, конечно же сопротевлялся, а Аня в конце концов, попыталась меня успокоить и оттянуть он него. Но я всё же, сумела сделать то, что хотела.

Аня: что ты делаешь?
Т: мне надоело играть с ним! - резко ответила я подруге.
Вадим: что это? - запаниковал парень.
Т: а это, милый мой, - я вновь наклонилась к нему. - сильный яд, который уже, начинает действовать)
Вадим: что?...
Аня: т/и!
Я: зачем?

Я не обратила внимание на своих друзей истеричек. Продолжила диалог с уродом.

Т: ты чувствуешь как немеет язык?)
Вадим:...-испуганый взгляд.
Аня: т/и! Мы же всего лишь хотели припугнуть!
Я: что нам теперь делать? Зачем ты это сделала?
Т: у меня есть противоядие. - также спокойно, ответила я, не отрывая взгляд от парня. - ты можешь спасти свою жизнь, если сделаешь то, что мне нужно)
Вадим: Я не верю тебе!
Т:то твоё право. - я выпрямилась и села на диван, рядом С Яриком. - у тебя есть пол часа)
Вадим: ты не могла...
Т: аххахахахахаэа.... Я злая, беременная девушка. Я и не на это способна)

Друзья всё ещё были в шоке и не могли прийти в себя от случившегося. Они впервые видят меня такую и... Я уверенна что они не сомневаются, что я на такое действительно способна.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя