9: ВСТРЕЧА

1.7K 72 9
                                    

Вот и вечер наступил. Я поехала в аэропорт за подругой.

Только увидела знакомую фигуру, что летела на меня, приготовилась к падению. Но она, видимо, не настолько сильно соскучилась.)

Аня: я так скучалааааа
Т: я тоже.)
Аня: где же та девочка, - посмотрела она на меня. - в воздушном лёгком плате...
Т: ты ахринела?) это песня вообще не подходит мне)
Аня: я за то, что ты сильно изменилась. Что на тебя нашло?)
Т: перелёт в другую страну, сильно повлиял)
Аня: тебя не узнать. Ты как настоящая бизнес - вумен)

Мы сели в машину, общаясь на разные темы.

Т: что там в офисе нового?)
Аня: много чего. После твоего ухода, ушёл Ярик...
Т: ну да в принципе, что ему там делать...
Аня: Амина с Никой поссорились.
Т: почему?
Аня: не сошлись мнением)
Т: ну, как обычно в принципе)
Аня: та нет. В этот раз, они не из-за работы.
Т: мммм
Аня: мы сидели у Амины в кабинете. Тема зашла о вас с Ваней. Ника топит за, а Амина против. Одна твердит что вас нужно свести, а другая, чтобы вы сами разбирались. В итоге Ника назвала Амину похуисткой, а Амина Нику, сукой.
Т: хахах...дурёхи.
Аня: вот и я о том же)
Т: а сам Ваня как?
Аня: не очень. Закрылся сильно. Никого не хочет видеть. Только с Сашей общается. Грустный постоянно. Даже когда мы получили первое место, не улыбнулся. Так долго к этому шёл, и так с реагировал...
Т: ты ничего ему не говорила?
Аня: нет. Он ничего не знает о завещании.
Т: это хорошо.
Аня: а ты тут как? Справляешься?
Т: справляюсь, но мне немножко сложно.)
Аня: бедная...
Т: ничего, нормально. Я вывезу. Просто нужно привыкнуть ко всему, а дальше всё пойдёт как по маслу)
Аня: что ты будешь делать, когда получишь компанию полностью? Ты останешься тут.
Т: не знаю, Ань... Не знаю.
Аня: так всё резко изменилось. Такой переворот в этом году.
Т: и это только начало года. Я себе даже представить не могу, что будет дальше...

Мы приехали домой и пошли ужинать. Аня была в шоке с того, как много я ем. А что? Я много работаю. Мне хочется есть. Не буду я себе отказывать, тем более в таком удовольствии...

На следующий день.

Я уже хотела выходить к машине, как встретила на пороге своего следователя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я уже хотела выходить к машине, как встретила на пороге своего следователя.

Сл: доброе утро)
Т: доброе. Что-то случилось? Проходите...
Сл: мне дали добро заняться вашим делом. Если вы не против, я бы хотел для начала поговорить с вашими работниками.
Т: да, конечно. Только... Я на работу спешу, вы сможете сделать это всё без меня?
Сл: конечно)
Т: отлично. Дядь Саш... - обратилась я к дворецкому. - собери всех.

После того, как я поговорила со всеми работниками, поехала на работу.

Сегодня дел в принципе было не много, я освободилась по раньше. Назначила встречу с папиным нотариусом. Вышла на улицу чтобы пойти к машине, но меня тут же окружили...

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя