22: ИНФА

1.6K 68 25
                                    

Я вышла на улицу и пошла к парню.

Т: добрый вечер) - я подсела к нему.
Кир: добрый вечер.) простите что так поздно.
Т: ничего страшного. Что у вас? Вы что-то узнали?
Кир: да.

Парень достал дело и открыл папку.

Кир: я узнал, что ваш отец приходил к своему нотариусу не раз. Это очень странно, ведь обычно, хватает одного раза. Ну... В крайнем случае два, если завещание хотят изменить.
Т: и что?
Аня: добрый вечер.

Подруга села рядом со мной.

Кир: добрый) кхм... Итак... Я поговорил с вашими работниками и забрал некоторые мед-експертизы из морга. В организме вашего отца и в правду было то, что привело к смерти.
Т: я знала.
Аня: что это было?
Кир: это был обычный ❓❓❓
Т: кто его мог помешать ему?
Кир: этого я пока не знаю, но... Я бы хотел ещё раз поговорить с работниками.
Т: да, конечно. Когда угодно.
Кир: сегодня уже поздно. Я могу заехать завтра с утра?
Т: да, да...
Кир: а вы сами... Когда приехали, не осматривали кабинет вашего покойного отца? Может быть, вы видели что нибудь подозрительное?
Т: нет, я не видела. После перелёта, я уснула сразу же, так как было пол пятого утра...
Кир: ну да, понятно.
Т: возможно, кто-то из уборщиц находил, когда убрался.
Аня: или тот, - добавила девушка. - кто собирал чемоданы Вики. Может они что нибудь видели.
Кир: это отличная пометка) - улыбнулся он девушке.
Аня:...)
Т: хорошо. Если это всё, я тогда пойду.
Кир: да, это всё. Спокойной ночи)
Т: спасибо вам за информацию)
Кир: это моя работа)
Т: спокойной ночи)

Я ушла, оставив подругу с этим Кириллом. Думаю, у них будет о чём поговорить. Я не сильно хочу лезть в это дело, так как своих по горло. Они как, хорошо знающие законы, пусть поговорит и может быть, что-то друг другу посоветуют.

Я пошла в дом и достала с холодильника шоколад. Пошла к себе.

После сегодняшнего разговора с подругами, я ещё больше хочу вернуться к ним. К ним, к Ване. Ужасно по ним скучаю. Ваня, как мне сказали, тоже скучает. Я уверена, что скоро всё наладиться. Я добьюсь своей цели и приеду к нему. Уже начала представлять наш диалог. Как я скажу ему о беременности. Как он обрадуется. Как обнимит меня...

Я погладила себя по животу.

Т: совсем скоро, твой папа будет гладить тебя также.)

Мне так не терпится уже всё это испытать. Эту ласку и заботу. Это тепло и уют. Мои любимые духи, которыми Ваня постоянно пользуется. Я так люблю его...











НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя