Когда нотариус приехал, мы прошли на тот же диванчик в гостиной. Поговорили с ним ещё раз, только в присутствии Ани. Она задала несколько вопросов, так как более втягнута в эту тему и немного проконсультировалась с ним. Она профессионал и знает что делать.
Аня: мне кажется, нудно поговорить с эти Вадимом. - предложила подруга, когда мы уже остались одни.
Т: и что? О чём мне с ним говорить? О нашей свадьбе?
Аня: наоборот. Что если предложить ему, написать письменный отказ, в замен на освобождение?
Т: ты предлогаешь мне, вытянуть его из тюрьмы, в которую я сама его и посадила? - выгнула бровь я.
Аня: это единственный способ, получить компанию и не выйти замуж. Тебе больше нечего ему предложить. Оказаться там, никто не хочет и если мы предложим ему свободу, он точно согласиться написать отказ.
Т: я сомневаюсь что мы сможем его от туда вытянуть.
Аня: а нам и не обязательно это делать. Навешаем ему лапши, а сами получим что хотели и всё...
Т: не знаю я...
Аня: подумай. Это будет отличный ход.
Т: а если он согласиться написать, только после освобождения?
Аня: тогда освободим.
Т: ты сможешь?
Аня: ппффф... Обижаешь)
Т: это слишком сложно для меня. Я не знаю, что делать. Я так хотела его уничтожить, а теперь думаю как освободить...
Аня: его бизнес уже и так прогорел. Он потерял всё, включая репутацию...
Т: ты права.После разговора с подругой, я решила что завтра, мы поедем к Вадиму. Нужно поговорить с ним и чем быстрее, тем лучше.
Я зашла к себе в комнату и мне позвонила Камилла.
Т: что случилось?
Кам: т/и т/о, только что звонили Черканины. Они готовы подписать и продать нам участок.
Т: отлично)Эта новость заставила меня улыбнуться. В первые за долгое время, искренне. Я гордилась собой. Я добилась того, чего мой отец не смог и уже не сможет. Я молодец.
Радоваться мне долго не пришлось. Меня подмутило. Видимо, я съела много шоколада. А может он был просрочен? - подумала я, но потом поняла, что это не возможно. Мои работники не могли допустить такую оплошность. Все продукты и напитки контролируются тётей Машей.
Я обняла унитаз и ещё минут пять сидела в таком положении. Было ужасно.
Аня: что с тобой? - спросила девушка, зайдя ко мне.
Т: не знаю. - ответила я, продолжая обнимать своего друга.
Аня: ты часто рвёшь? - она села рядом со мной, на корточки, и начала убирать волосы.
Т: не сильно...
Аня: что ж такое? - вопрос был больше себе.
Т: я не знаю. Может отравилась.Я встала и подошла к раковине. Включила воду. Начала умываться.
Аня: а может ты беременна?
Т: та нееее.
Аня: ты делала тест?
Т: нет.
Аня: так, нужно сделать.
Т: у меня времени нет, даже в инстаграм зайти, а ты мне говоришь что то о тестах.
Аня: давай я завтра куплю. Всё равно дома сижу.
Т: спасибо)
Аня: та не за что)
Т: ты такая клёвая у меня)
Аня: хах.
Т: что бы я без тебя делала? - мои глаза начали слезиться. Я обняла подругу и прижала к себе.
Аня: эй, ты чего?Она немного отстранилась и взяла меня за лицо.
Аня: ты чё плачешь?
Т: я просто устала уже.
Аня:...
Т: все эти проблемы, работа, встречи и Ваня...
Аня: нуууу... - она вновь обняла меня, поглаживая по голове. - не плачь. Всё хорошо.
Т: я так его ненавижу. Постоянно о нём думаю. Уже устала.
Аня: не плачь. Тебе просто нужно время...Мы зашли в мою комнату и сели на диван. Девушка ещё долго успокаивала меня. Пока я не уснула.
Я и в правду устала уже. Устала тянуть на себе этот груз, который с каждым днём всё больше и больше. Хочу уехать... Улететь куда-то. Чтобы никто и никогда меня больше не нашёл. Что бы больше никаких документов, печатей, подписей. Чтобы просто лежать на шезлонге, и пить коктейль в солнечных очках. Но это не возможно. Чтобы так отдохнуть, нужно работать, а работать я уже не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...