15: ТЫ МНЕ НУЖЕН 🖤

1.7K 71 6
                                    

Как только я приехала в офис, пошла в свой кабинет и распорядилась, чтобы ко мне пришла наша юристка. Я села в кресло и накрыла лицо руками, пытаясь успокоиться.

Юр: вызывали?) - с хитростью в глузах, спросила она.
Т: вызывала.

Я встала с кресла и подошла к ней.

Т: где доверенность?
Юр: я ещё не сделала...
Т: как это, ты ещё не сделала? - начала кричать я. - почему этот документ, до сих пор не у меня в кабинете?
Юр: у меня много...
Т: ты должна была его принести мне, ещё в день подписи! - также криком, я уже начала размахивать руками. - ты работаешь в этой компании юристом!
Юр: работаю.
Т: так почему так туго всё выходит? - я отбросила папку, в которой были все документы на завод. - почему у тебя времени хватает обсудить меня, вместе со своей подружкой. А на работу не хватает? М? Чё молчишь?
Юр: мы не...
Т: пошла работать! Что бы до вечера, доверенность лежала у меня! Поняла? - также криком и провожала её своим взглядом.

Девушка ушла.

Т: и принесите мне дыни!

Камилла тоже вышла с кабинета.

Я развернулась к своему столу и потянулась к папке.

Т: дурдом какой-то...

Я хотела побыстрее успокоиться, но у меня не выходило. Я решила, что нужно набрать Аню и срочно нанять её. Понимаю что у неё и так много дел, но она нужна мне здесь. Пусть просто контролирует тут всё. Раз они не могут работать нормально, придётся заставить. Жаль что уволить не могу. Так бы уже пол офиса попали под мою руку.

Я набрала девушку и попросила приехать. Аня была рада слышать подобные слова. Была рада что мы вновь, как в старые добрые, будем работать в одном месте. Да и работа ей не помешает, с достойной зарплатой.

После того, как поговорила с подругой, пришла Камилла.

Т: ну наконец-то... - произнесла я и уже мысленно на бросилась на эту дыню.
Кам: держите)

Когда я съела кусочек, мне не понравилось.

Т: фу. Ужас.
Кам: что случилось? Она не может быть  испорченной...
Т: это отвратительно. Убери её. - скривилась я. - принеси мне лучше шоколада. Пожалуйста)
Кам: хорошо)
Т: где отчёт что я просила сделать?
Кам: простите. Я ещё не успела...
Т: как это не успела?
Кам: я просто туда сюда матаюсь. Простите пожалуйста, он почти доделан. Я вчера почти закончила, просто уснула и...
Т: ты сидела над ним до ночи? - выгнула бровь я.
Кам: да. Я просто днём не успеваю.
Т: хорошо. Не беспокойся насчёт этого. Сделаешь как только сможешь, но сильно не затягивай. Прости что так сильно гружу тебя.
Кам: ну что вы, это ведь моя работа.)

Боже, золотая помощница. Просто чудо. Просто ангел.

Девушка вышла, а я задумалась над этим. Решила, что мне нужен ещё один помощник. Камилла конечно молодец, но она и в правду не справляется. Я не хочу чтобы она до утра сидела, потому что не успевает что-то делать. Сама понимаю как это тяжело. Достала телефон.

Видео чат.
Гудки...

Т: привет мой хороший, как ты?)
Я: что за красотка мне звонит?) соскучилась?)
Т: очень соскучилась.
Я: Я тоже)
Т: я вообще к тебе с предложением, а точнее с просьбой)
Я: правда? И что же мне нужно сделать?)
Т: для начала приехать ко мне)
Я: я правильно понял? - заиграл бровками он.
Т: не знаю что ты понял. - хихикнула я. - но ты мне нужен)
Я: я просто не в силах отказать)
Т: супер. Тогда буду ждать тебя у себя. Подробности кину смс. Прости, я бы ещё поговорила с тобой, но у меня много работы)
Я: эх. Ну ладно)
Т: жду тебя)
Я: до встречи)

Ну вот и всё... Мне уже будет проще. Одна там, второй рядом. Я всё больше и больше начинаю чувствовать победу и уверенность...

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя