Т: я знала что ты здесь)
В: ты меня видела?
Т: нет. Я чувствовала.Я развернулась к парню и крепко обняла его. Мне его не хватает, но я не могу быть с ним. Даже когда он просто стоит рядом, мне невыносимо больно.
Т: мне нужно ехать.
В:...
Т: прости меня.
В: т/и, ответь на мой последний вопрос.
Т:... - я отстранилась от него и посмотрела в глаза.
В: я правда приношу тебе боль?
Т:...Я смотрела в эти зелёные глаза и тонула в них. Он держал мои руки, а я, из-за волнения, иногда сжимала его.
Т: ты не представляешь как.
В: прости меня.Я больше не могла находиться рядом с ним. Я не хотела его видеть и слышать. Меня всю трусило и рвало.
Он схватил меня за шею и примкнули к моим губам. Начал жадно целовать, а я в ответ. Как на прощание. Как в последний раз. Мне до последнего не хотелось останавливаться. Я хотела наслаждаться этим моментом, вечность. Так не хотела отпускать его. Его руки сжимали мою кожу, заставляя мурашек пройтись волной. Я пустила свои руки ему в волосы, как обычно. Жаль что это тоже, в последний раз...
Я сделала шаг назад, а после обошла его.
***
Новый день.
Я позвала к себе папиного нотариуса, чтобы взглянуть на завещание в живую.Мужчина приехал спустя пол часа.
Мы сели в гостиной и начали диалог.
Нот: ваш отец, очень вас любил.
Т: ну да.
Нот: это правда. Он очень любил вас, но также очень жаловался на ваш характер.
Т: он это и мне говорил.)
Нот:...)
Т: скажите, а папа часто приезжал к вам?
Нот: нет. Всего пару раз. А что?
Т: вы просто так сказали за характер...
Нот: нет, нет. Это просто то, что я сильно запомнил.
Т: понятно.)
Нот: так, я могу приступать к завещанию? - спросил он, надев очки.
Т: да, конечно.
Нот: и так...В общем слове. Всё папины сбережения, счета в банке, машины и прочее мелкое ценное наследство, переходит мне.
Дом, в котором я нахожусь сейчас, и бизнес отца, а именно компания " NEW BUDOV"
будет принадлежать мне в том случае, если я заключу брак с Вадимом. Да, да. Именно с тем уродом, которого я отправила за решётку. Времени на это всё, у меня один сезон. Так как отца нет в живых, время уже пошло. Пока что, управляющей компании и владелицей дома являюсь я, пока не пройдёт три месяца. Если же, я не смогу заключить брак с тем ублюдком до истечении указанного срока, всё имущество и компания отца, перейдёт Вике.Ох, как же мне это всё нравится. Мой папочка хорошо заморочился. Прекрасно.
Помните, я говорила раньше, что мне ничего от него не нужно. Так вот... Мне и в правду ничего от него не нужно. Ни машины, ни бизнес, и даже дом не нужен. Я просто, ради принципа не позволю чтобы этим всем, овладела эта шлюха - Вика. Просто не позволю.
Замуж за Вадима я уж точно не пойду. Если бы он даже на свободе был, ни за что.Т: скажите, а есть какие-то исключения или... Как-бы так объяснить? Я не хочу выходить замуж за того, кого выбрал отец. Я могу заключить брак с кем то другим?
Нот: нет. Всё должно быть в точности как в завещании.
Т: никаких исключений?
Нот: исключения есть.
Т: отлично)-засветилась я от надежды, что за того хмыря выходить не нужно будет.
Нот: вы можете получить всё как наследница, не выходя замуж, в случае, если сам жених откажется.
Т: то есть...
Нот: то есть, вы приходите ко мне. Мы составляем письменный отказ, и вы просто автоматически станете владелицей всего имущества. Только в этом случае, вам можно не выходить за муж за того, кого выбрал ваш отец.
Т: ну. Это сложнее чем я думала. - приподнял брови я.
Нот: ещё одно. Ваш отец передал вам конверт, но его я также отдам вам, по истичению указанного срока.
Т: а, что за конверт?
Нот: что в нём я сказать не могу, так как не знаю, но... Он достаточно большой как для обычной записки.
Т: ясно.
Нот: ещё есть вопросы ко мне?
Т: пока что, нет. Если что, я наберу вас.
Нот: хорошо. - мужчина встал и пошёл на выход.Я пошла за ним.
Т: спасибо вам большое.
Нот: это моя работа)
Т:...)
Нот: всего хорошего)
Т: до свидания)Мужчина ушёл, а вместе с ним и моя улыбка. Чёрт! И что теперь делать?
Наследство я просто так не отдам в лапы шлюх, а за муж за придурка, я уж тем более не пойду.
Нудно что-то делать и срочно. Чем быстрее, тем лучше.
Я решила набрать Аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...