Мы с Аней, прилетели на следующий день, после обеда. После того, как получили свой багаж, поехали домой.
Я так соскучилась по своему дому. Мой родной. Любимый. Личный.
Я как обычно полетела в душ, и Аня тоже, только на первый этаж.
После всех водных процедур, мы собрались и решили сделать нашим друзьям сюрприз. Застать их в расплох. Мы не говорили что должным вернуться. И вообще, последний раз разговаривали, когда обсуждали мою помолвку, которая таки, не состоялась.)
Погодка на улице, просто замечательная. Солнышко светит. Птички поют. Лёгенький, весенний ветерок. Настроение просто на высоте. Что может быть лучше?
Мы приехали к тому зданию, где у нас обеих было кучу воспоминаний. Сколько всего тут произошло...
Аня: о беременности что-то будешь говорить?) - развернулась она ко мне.
Т: пока нет. Хочу сегодня устроить вечеринку в честь нашего приезда. Вот тогда и скажу.)
Аня: поняла)Мы вышли из машины и пошли внутрь. У входа на встретил охранник и ещё некоторые работники. Все были рады нас видеть и не переставали говорить, как сильно по нам соскучились. Такой ход событий мне нравится)
Мы зашли к Нике.
Ника: и вот... - девушка разговаривала с Аминой, а когда увидела нас, сразу же изменилась в лице. - да ну нахер...)
Амина тоже развернулась к нам, а после, мы все уже стояли обнимались.
А: вы почему не сказали, что прилетели? - не переставая улыбаться, произнесла всё ещё ошеломленная подруга.
Аня : мы решили сделать сюрприз)
Ника: и у вас это получилось)
А: вы, я надеюсь, навсегда?)
Т: ну, не знаю как навсегда, но думаю на долго.)
Ника: ахринеть! А что с твоим женихом?
А: или это ты приехала с нами девичник отпраздновать?)
Т: ну... - я неловко произнесла это слово, переглянувши с Аней. - думаю, Аня вам сейчас всё расскажет, а я пока схожу к Ване. Он у себя?)
Ника: эм... - в этот раз, переглянулись подруги.
А: не думаю что тебе сейчас стоит его видеть.) - неловко улыбнулась она.
Т: в смысле? - прищурилась я.
Ника: в смысле, он сейчас не в состоянии...
Т: боже мой, что с ним? - занервничала я.
А: он в хлам. - закатила глаза подруга.
Т: как?
Ника: он ведь, после того, как узнал о твоей помолвке, сильно запил и...
Т: а как же компания?
Ника: всё на мне.
Т: так... - я развернулась и пошла на выход. - я сейчас ему устрою...Я вышла из кабинета Ники и пошла к Ване. Там я застала только его помощницу.
Т: оуууу... Ты ещё здесь?
Ксю: а, где я должна быть?
Т: я просто думала, тебя уже давно уволили)
Ксю: а ты что здесь забыла? - кинула та, от чего я была повержен на в шок.
Т: ты как со мной разговариваешь?
Ксю: так, как считаю нужным. После того, что ты сделала с Ваней, тебя вообще за патли потрепать стоит...
Т: что? - я подошла к ней в притык. - ты чё, дура, вообще страх потеряла?
Ксю: потеряла. В любила в себя парня и бросила. Зачем ты вернулась? Тебя тут никто не ждал. Ваня уж тем более. С ним уже всё хорошо. Он счастлив и без тебя...Я уже готова была схватить её за патли и долбануть несколько разочков об стол, но нам помешали. В кабинет зашли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...