29: ОТКУДА У НИХ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ?

1.5K 61 0
                                    

На следующий день.

На улице уже весна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице уже весна. Погода замечательная, что не скажешь о моём настроении. Вот, нужно каким-то гнидам, испортить всё?

Я приехала в офис. На меня сразу же на бросилась толпа журналистов.

Жур: т/и, доброе утро...
Жур: в интернете пошли слухи о вашей...
Жур: у вас есть молодой человек?
Жур: это правда что у вас помолвка в скором времени?
Т: ребят, мне некогда.
Жур: ответьте пожалуйста...
Т: хорошего дня.

Я просто зашла в офис и скрылась за своей охранной, что пыталась разогнать прессу.

Я была зла и напряжённая. Меня так бесит, когда эти журналюги лезут к тебе. Да ещё тогда, когда у тебя и так настроение на нулю. И откуда они постоянно берут всю эту информацию?

Я зашла к себе в кабинет. Позже, ко мне пришла Камилла и Ярик.

Т: откуда у журналистов такая информация? - сидя на кресле, я начала включать свой компьютер.
Кам: это же журналисты.
Я: они никогда не сидят на месте.
Т: но они же не с пустого места всё это придумали. Кто-то явно приложил к этому усилий.
Я: Маша, наш юрист...

Я сразу же подняла свой взгляд на парня.

Я: я видел её с журналистами с самого утра.
Кам: да. Я тоже видела. Она разговаривала с ними.
Т: и что она им сказала?
Я: Я точно не знаю. Но они не долго разговаривали.
Кам: да. Всего несколько минут.
Т: позовите ко мне эту дрянь.
Я: мг...
Т: и принесите мне дыни!
Кам: хорошо.
Т: боже мой... - я упала на спинку кресла, накрыв рукой лицо. - как я устала.

Не прошло и пяти минут, как эта Маша уже стояла у меня. Позже, зашла Аня.

Т: откуда журналисты знают о помолвке? Это во первых, во вторых. Откуда у тебя такая информация? - на кинулась я на девушку.
Юр: мне то от куда знать?
Т: ты знаешь! Не смей на дуру падать! - крикнула я, ударив по столу рукой.
Аня: тем более, мы только вчера вечером об этом говорили. Ещё даже не решили ничего.
Юр: я не знаю.
Т: я сказала, говори и не смей мне врать!
Юр: я правда ничего не знаю.
Т: ты разговаривала с журналистами сегодня.
Аня: о чём? - смотря на девушку, спросила подруга.
Юр: они просто спрашивали к меня, правда ли это.
Т: а ты что?
Юр: я ничего. Сказала что впервые о таком слышу.
Т: я уверенна что ты к этому пречастна... Вместе со своей шлюханской подружкой!
Юр:...)
Аня: если это так. То ты как никто другой должна понимать, что за такое, можно и на большие деньги попасть, и под статью загреметь. Если ты конечно, хороший юрист. - произнесла подруга, продигая девчонку своим взглядом.
Юр: я знаю это. Не беспокойся.) - ответила та.
Т: уйди с глаз моих! - крикнула я юристке. - и будь уверенна, в скором времени, я вышвырну тебя от сюда, как только стану владелицей!
Юр: не сомневаюсь) - ответила та и вышла с кабинета.

Аня: они точно в этом замешаны.
Т: знаю я.
Аня: и что делать?
Т: я не знаю... Они раздражают меня. Всё до единого.
Кам: т/и, дыня.

Девушка поставила передо мной тарелку с моим любимым лакомством.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя