В: уйди и оставь меня в покое!
Т: нет.
В:...Я так сильно прижалась к нему и не хотела отпускать, но мне пришлось это сделать, не по собственной воле.
Парень развернулся ко мне. Он смотрел на моё лицо, будто бы изучал каждый контур.В: хах... У меня уже галлюцинации.)
Т: Вань, это не галлюцинации. - уже со слезами, произнесла я.Я схватила его за рубашку и потянула на себя. Как школьница стала на носочки, чтобы дотянуться до его губ. Он быстро сообразил и наклонил голову. После того, как он схватил меня за талию, как обычно он это делал, я поняла, что больше никогда не оставлю его.
Я всегда буду рядом. Всегда буду с ним. Чтобы не случилось, я никогда не оставлю его. Даже если он будет кричать, что больше ничего ко мне не чувствует, я не поверю. Потому что этот поцелуй, стал для меня уверенностью.
Я знаю что он мой. Я знаю что я его. Больше никто и ничто не сможет нас разлучить. Ни одна девушка, ни один парень. Никакой бизнес и никакая ссора. А даже если что-то из этого, станут преградой или помехой для нас, я буду бороться за нас. Я буду бороться за нашу любовь.
Отстранившись от парня, я посмотрела в его глаза.
В: что ты здесь делаешь?
Т: ты не рад меня видеть?
В: а где же твой жених?
Т: не отвечай вопросом на вопрос.
В: а ты не указывай мне, что делать!
Т: а ты не ори на меня!Ну вот. Ничего не изменилось. Но, признаться честно, я скучала по этому.
В: зачем ты приехала?
Т: чтобы тебя в чувство привести.
В: не нужно меня в чувство приводить. За мужа своего беспокоиться будешь... - произнёс он, что меня очень разозлило.Да, я знаю что я виновата в этой ситуации, а он ничего не знает, поттму так говорит. Но я всё таки беременна и очень вспыльчивая.)
Т: так да?) - я подхватила со стола одну из папок, что были разбросаны и начала бить этого алкаша. По чём видела. По чём попадала.
Т: ты придурок! Ахринел так разговаривать со мной?
В: ай... - пытался увельнуть.
Т: я тебя сейчас быстро в чувство приведу!
В: т/и!
Т: сейчас ты у меня быстро отрезвеешь!
В: хватит!
Т: хватит?
В: перестань...
Т: домой поехали!
В: я не...
Т: я сказала поехали домой!
В: ладно, только не ори!
Т:...Он попытался пойти сам, но... Мне пришлось ему помогать, если не тащить на себе.
Весь офис смотрел на нас. Даже Ника выбежала из своего кабинета.Ника: а я говорила, что вернётся
т/и, настучит тебе по бошке)
Т:...)
В: ммм, Ник...
Т: молчи)
В: молчу!
Т: не ори.
В: это ты орёшь как ненормальная. Приехала тут, раскомандовалась...
Т: ещё одно слово, я уеду.
В: едь!
Т: уеду! Только ты в чувство прийдёш...Мы дошли к его авто. Я начала искать ключи по его карманам. Достала, открыла дверь.
Т: акуратно. - придержала его голову, чтобы не ударился. - вдруг у тебя там мозги?
В: которые ты промыла?
Т: ты не возможен...Я села да руль и поехала к его дому.
Пока ехали, не прекращали ругаться. Всё как мы любим. Друг друга обвиняем, вспоминаем оплошности и чужие ошибки. Ничего не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...