Вечер.
Аня: ну что там? - послышался голос через дверь.
Т: ещё немного.
Аня: я уже не могу ждать...Я открыла дверь и протянула подруге руку.
Т: все семь.
Она посмотрела на тесты и приоткрыла рот.
Аня: АХРИНЕТЬ!) так ты теперь мамка?)
Т:...
Аня: вот почему ты такая эмоциональная в последнее время. И жрёшь много)
Т: а ещё настроение меняется каждые пять минут и вкусы.)
Аня: это же круто! - она наклонилась к моему животик и заговорила тоненьким голосом. - хэй, бейбик. Ты мальчик или девочка?
Т: хах. Боже...Я закинула тесты на стиралку и пошла в комнату.
Я была счастлива как никогда. Я начала реветь как ненормальная. Это чувство, не описать словами. Я понимала, что под сердцем ношу ребёнка. Ваниного ребёнка. Его маленькая частичка...
Аня: когда Ване скажешь?) - уселась рядом со мной на диван.
Т: не знаю...
Аня: эээээ...
Т: я не знаю, смогу ли вообще говорить с ним. В любом случае, он должен знать, но... Я пока ещё не готова к нашей встрече.
Аня: я понимаю тебя. - она протянула руки и обняла меня.
Т: ты тоже никому ничего не говори. Даже девчонкам.
Аня: хорошо. Если ты так хочешь, не скажу.
Т: нужно записаться к гинекологу!- резко отстранилась от подруги. - нужно проверить, а вдруг тесты врут?Я начала нервничать.
Аня: успокойся ты. Все семь не могут быть ложными.
Т: а вдруг?
Аня: нет. Это не возможно.
Т: но мне всё равно нужно записаться к врачу.
Аня: хах. Ты такая смешная. Я не могу.
Т: хочу дыни.
Аня: Щас принесу)
Т: и шоколада.)
Аня: и шоколада)Девушка вышла с комнаты, а я положила руки на свой живот. Улыбка на лице не переставала светиться. Радость, переполняла меня. Я была самой счастливой...
Начала считать, сколько я хожу беременна. Последний секс с Ваней, был тогда, после сауны. После, мы с ним не спали. Получается, я уже больше месяца беременна. Боже мой, и всё это время, я даже догадаться не могла, из-за чего такая агрессивная.
Я начала реветь. Просто, потому что я плохая мать. Будущая плохая мать. А что если, я и дальше буду так погружена в работу, что не смогу уделять достаточно много времени ребёнку? И вот так, мысли за мыслями. Я просто ревела.
Аня: эй, что случилось? - спросила подруга, с тарелками вкусняшек в руках. - ты чего?
Т: я такая дура!
Аня: почему?
Т: потому что я буду ужасной мамой...
Аня: хахах. Что ты начинаешь?
Т: я уже месяц хожу беременна, и не поняла этого.
Аня: ну ничего. Это нормально. Чего расстраиваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...