От лица Вани:
У нас было собрание. Я уже вроде как отошёл и начал полностью погружаться в дела компании. Больше времени проводить на работе, чтобы мыслями отвлекаться от т/и.
С работниками обсуждали дальнейший ход событий. Обсуждали всё что касается бизнеса и новых предложений.
Ника: мне не нравится наша последняя реклама. - посмотрела на Амину. - как по мне, она слишком банальная и не производит никакого впечатления.
А: Иван Валентинович, одобрил её, а значит всё в порядке. - с таким же взглядом, ответила девушка Нике.
Ника: но от неё толку не какого.
А: мне всё равно...
Ника: ну да. Почему-то я не удивлена. Тебе абсолютно на всё наплевать.
А: за то ты у нас, вечно суёшь везде свой нос.
Ника: хах...
В: так. - перебил я их. - достаточно на сегодня. Возвращайтесь к работе. Ника, зайди ко мне и принеси статистику.
Ника:...Я вышел с конференц-зала и пошёл к себе в кабинет.
После уезда т/и, наш дружний коллектив превратился в ненависных людей, которым так и хочется зацепить друг друга.
В: Ксюш, принеси мне кофе.
Ксю: я уже принесла) - ответила она с радужной улыбкой.
В: ты распечатала документы, что я тебя просил?
Ксю: да.
В: отлично.Я сел и открыл свой проект. Продолжил работать.
Ксю: Иван Валентинович, уже обед, может...
В: я сегодня без обеда. - перебил я, не отрываясь от бумаг. - много работы.
Ксю: может, я могу заказать еду в офис?
В: офис создан для того чтобы в нём работать, а не тащить в него еду и разводить тараканов.
Ксю:...Я почувствовал, как по моему плечу скользнала рука.
Ксю: почему вы такой холодный? Разве...
И только я хотел возмутиться, как зашла Ника. Мне не дали на кричать на помощница, а ей, не дали продолжить меня лапать. Ксюша быстро отстранилась от меня, как не в чём не бывало.
Ника: вот статистика. - она положила передо мной папку и собралась уходить.
В: Ник, стой. - сестра развернулась, а я указал Ксюше, чтобы она оставила нас. - садись.
Ника: у тебя что-то серьёзное? - спросила та, попутно отодвигая кресло.
В: что произошло, между тобой и Аминой?
Ника: ничего такого. Просто этот человек, абсолютно ровно ко всему относиться.
В: не понимаю.
Ника: Вань, это наши с ней разборки, давай ты не будешь в это вмешиваться.
В: я просто хочу понять, почему после уезда т/и, все начали быть такими пустыми.
Ника:... - она не собиралась ничего мне отвечать.
В: ладно. Ты созванивались с т/и?
Ника: нет. Она даже на сообщения не отвечает.
В: почему?
Ника: ну ясно же. У неё много работы. Бедная девочка тащит на себе всю компанию. Те журналисты на каждом шагу...
В:... - я опустил взгляд и начал думать о ней.Как бы мне хотелось, быть рядом с ней. Поддержать её и обнять.
Ника: Аня тоже не отвечает. Последний раз о чём мы с ней говорили, это то, что она и Ярик теперь работает в компании НОВБУДОВ....
В: Ярик опять рядом с т/и?
Ника: да. А ты опять ревнуешь?
В: нет. - ответил я и заметил хитрую улыбку на лице сестры.
Ника : я пойду. У меня много работы.)
В: иди.Я решил, что нужно посмотреть хоть какие-то новости об этой компании. Открыл их сайт, немного побывал там. Недавнее фото т/и... Она сильно изменилась. Стиль одежды, причёска... Даже взгляд изменился.
Решил посмотреть некоторые её интервью.
××××
Жур: т/и т/о, скажите, справляетесь ли вы с должностью, в таком юном возрасте? Сложно ли...
Т: ну... Я бы не сказала что легко. Любая сфера деятельности, требует внимания и точности. Так как я имею соответствующие образование, думаю, я скоро войду в ритм)
Жур: а что по поводу компании ДИПКОФ? Вы ведь раньше работали там, насколько нам известно...
Т: компания ДИПКОФ имеет своего владельца. Не думаю что после моего ухода, она пойдёт на дно)
Жур: после смерти вашего отца... Вы теперь официально владелица компании? Ведь никакой информации по поводу этого нет и...
Т: пока что, я временный руководитель...
Жур: но вы ведь как наследница...
Т: я и в правду единственная наследница, простите меня, мне пора.)×××××
И как обычно, она сбегает, если для неё, тема не приятная. Всё как обычно. Глаза блестят, на лице улыбка. Хоть и не искренняя, но всё же.
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...