39: НЕ ДЛЯ МЕНЯ

1.5K 68 17
                                    

Саша: чей парень?

Я развернулась и увидела Аню, а рядом Саша.

Т: боже мой... - закатила глаза я и просто развернулась от Вани.

Он как обычно, ничего не меняется, схватил меня за руку.

Т: оставь меня в покое! - прокричала я и выдернула свою руку. - не приближайся ко мне!

Я сделала пару шагов и увидела свои туфли, рядом с дверью. Вот же дура! Сама же себя и спалила. Не могла в другую сторону откинуть? Нужно было бросать под дверь, за которую потом  сама и стала?

Я подняла туфли и пошла на выход. Аня пошла со мной. Не стала объясняться перед Сашей.

По дороге, нас догнал и Ярик.

Просто молча, выйдя на улицу, мы направились к моему авто.
Мы сели в машину и поехали, в этот долбаный ЗАГС.

От лица Вани :

Как только она дёрнула свою руку, я понял одно. Я потерял её. Она уходит сейчас к своему парню, а я не в состоянии бежать за ней. Я не хочу отпускать её, но как я понял, она настроена серьёзно. Она хочет быть счастливой и видимо, этот парень, в отличае  от меня, может это сделать.

Саша: не остановишь её? - спросил друг, подойдя ко мне.

Я всё также стоял, и смотрел ей в след. Её белое платье, одето не для меня. Макияж, сделаный так аккуратно и чётко, не для меня. Волосы, что она покрасила полностью в синий, не для меня. Даже её духи, которыми она не перестала пользоваться, теперь уже тоже, не для меня.

В: нет.
Саша: но...
В: поехали домой.

Конец истории Вани.


НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя