25: Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ

1.6K 68 69
                                    

Вот и новый день.
От вчерашнего ещё не отошла. Бесилась, била посуду дома, кричала. Подруга, конечно же пыталась успокоить, так как переживала за моё положение, но я успокоилась только под вечер.

Я одела.

И спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ.

Аня набирала кого-то. Как я поняла, Вадима.

Аня: чёрт!
Т: что случилось? - спросила я, когда полностью стояла перед подругой.
Аня: эта тварь!...
Т: что?
Аня: он трубку не берет.
Т: боже мой. - я закатила глаза.

Слёзы начали наворачиваться. Меня брала истерика и агрессия.

Аня: ты главное, не нервничай.
Т: а как тут не нервничать?
Аня:... - набрала ещё раз.
Т: я говорила, вчера нужно было его тащить, а не отпускать!
Аня: не плачь.

Подруга обняла меня.

Аня: вот падаль!
Телефон : абонент, временно не доступен...
Т: хахахах... Красиво он нас...

У меня началась истерика. Я начала реветь и смеяться обновременно.

От лица Вани:

После того, что я услышал, стоя у двери кабинета Ники, я вновь поехал в клуб. Поговорил с Сашей. Рассказал ему всё. Ему было тоже не по себе. Было больно, что он впервые, по настоящему влюбился, но так и не смог добиться взаимности. Мы пили до утра, а когда будильник зазвенел, поехали на работу.

Идём пьяные в стельку по офису. Ужасный вид. Перегар. В руках по бутылке виски, почти пустые. Шатаемся. Ну, а что? Работать то нужно. Мы как пьяные, не соображали вообще. Хорошо что сегодня нету не конференций ни встреч.

Я зашёл к себе, а Саша пошёл к себе.
Понятное дело, что работать в таком состоянии мы не будем. Но мы как пьяные, для нас нету ничего невозможного.

Я поставил бутылку виски на стол и увидел какую-то папку. Взял её в руки, но всё разбросал. Меня так шатало, что я и сам чуть не упал.

Ксю: Иван Валентинович... - послышался голос сзади.

Я развернулась к двери.

В: ооо, Ксюшенька)
Ксю: что ж вы так?...

Она хотела поднять все уроненые мной бумаги, но я взял её за руки и остановил.

В: Ксюш, где т/и?
Ксю: ну, я не...
В: почему меня бросила т/и? Разве я такой плохой?
Ксю: нет. Вы не плохой. Вы...
В: а она, - я отпустил девушку  и пошёл к своему креслу. -...она такая красивая. Такая милая. Такая сексуальная.
Ксю:...
В: а я? А я просто придурок, который причинил ей много боли.
Ксю:...
В: она молодец. Она сильная девочка. Моя девочка. Была моей, пока я всё не испортил.
Ксю: может, вам стоит немного проспаться? - подошла она ко мне.
В: нет. Мне стоит забыть её. - я потянул Ксюшу на себя, посадил к себе на руки. - нужно отпустить её, чтобы она была счастлива.
Ксю:... - она просто смотрела мне в глаза, даже не пытаясь вырваться.
В: ты ведь, поможешь мне?)
Ксю:...)

Она охватила моё лицо и впилась в мои губы. Вообще я не на это рассчитывал, но если оттолкну, будет слишком странно с моей стороны.

Ксю: я так тебя люблю. - прошептала она мне в губы.

Я сжал её бёдра и начал подымается выше. Под юбку.

В секунду я увидел перед собой т/и. Просто вспомнил моменты с ней.

Её волосы. Её фигуру. Наши поцелуи. Как мы занимались сексом. Как она возбуждала меня и зводила, своими ручками, что блуждали по моему телу. Обожаю когда она пускал свои пальчики, в мои волосы. Я так любил, когда она игралась с ними...

И в тот момент, я почувствовал себя полным подонком.

Я отстранился от Ксюши.

В: прости...
Ксю: Вань, я сама хочу тебя.

Ты дура? Я тебя не хочу, при чём тут, чего хочешь ты?

В: прости. Я не хочу тебя использовать. - я потянул её за руку, тем самым, убрав её бёдра со своих колен.

Конец истории Вани.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя