Т: ну нихрена себе. - я просто стояла у входа, смотрела то на парня, то на девушку.
В: т/и, ты не так всё поняла... - рванул он ко мне.
Т: вы вместе?
В: что? Нет...
Ксю: да. Мы вместе. - достаточно уверенно произнесла она.
В: что? - развернулся к ней. - что ты несёшь? Т/и, это не правда.
Т: чембы в тебя таким тяжёлым кинуть? - произнесла я сама себе, осматривая комнату.На столе лежала бутылка с водой. Вот она первая и полетит. Я схватила её и кинула в девушку. Но на этом не закончилось моё излияние ревности. Девушка бегала па кабинету, уворачиваясь от того, что попадало мне под руку.
Ваня же, пытался в этот момент меня успокоить. Но куда уж там. Он парень, я понимаю, но я то, беременная, ревнивая, злая девушка. Не равные силы.Он обнял меня сзади, держа мои руки.
Т: ещё раз увижу тебя, будешь патли по всему офису собирать! - крикнула я девушке, что выбежала из кабинета. - а ты отпусти меня!
В: успокойся. Нет у нас с ней ничего и никогда не было.
Т: если бы не было, она бы не твердила обратное в твоём присутствии!Мне удалось вырваться и стать напротив парня. Одни крики и размахивание руками. Всё как мы любим.
В: да она врёт!
Т: сомневаюсь что после увиденного, я тебе поверю.
В: она сама вцепилась в мои губы!
Т: не убедительно!
В: почему ты мне не веришь?
Т: а почему я должна тебе верить?
В: потому что я говорю правду!
Т: я видела всё своими глазами! Кого ты пытаешься обмануть?
В: да ты не могла ничего видеть, потому что ничего не было!
Т: ты не изменился!
В: тоже самое могу сказать про тебя!
Т: отлично.
В: что ты вообще здесь делаешь?
Т: приехала на тебя красивого посмотреть!
В: у тебя ведь свадьба скоро!
Т: да! Скоро! Просто решила убедиться, что ты такой-же придурок, с которым я не хочу иметь ничего общего!
В: так в тебе были сомнения?
Т: были! Но теперь их нет!
В: как ты можешь выходить за того, кого не любишь?
Т: а с чего ты взял, что я его не люблю?
В: с того что ты всё ещё не можешь забыть меня! Ты ведь приехала ради чего? Ради того, чтобы убедиться, что я не нашёл тебе замену!
Т: аааа... - я в открытую ахринела с его слов.
В: что не скажешь о тебе!
Т: знаешь что, Ваня...
В: что?
Т: ты такой-же грубый! Не постоянный! Самолюбивый нарцисс!
В: да?
Т: тебе не нужен никто! Потому что ты думаешь только о себе!
В: ммм...
Т: сколько раз я позволила тебе, себя обидеть?
В: а сколько раз, ты сделала тоже самое со мной?
Т: я обидела тебя? Когда?
В: даже тогда, когда отказала мне! Когда я сделал тебе предложение!
Т: ты не знаешь почему я это сделала!
В: потому что не любила!
Т:... - у меня уже начали накачиваться слёзы.Он многое не знает и многого не понимает. Его слова, бьют по больному. Он приченят мне этим боль, и от этого, я не могу признаться ему. Не могу ничего объяснить и рассказать. Не могу, топому что мне больно, от того, что он не понимает меня. Он не чувствует меня. Он не пытается набросать другие причины или объяснения. Держится только за то, во что верит сам.
В: потому что тебе нравится приченять мне боль!
Т:...
В: тебе нравится издеваться!
Т:...
В: нравится бросать, а потом возвращаться, чтобы посмотреть на мои страдания!
Т: такого ты обо мне мнения?
В: да! Потому что так и есть! Ты твердишь мне, что я груб, но сама то, ещё хуже!
Т: хах...
В: ты твердишь, что я не постоянен! А сама? Сама сколько раз уходила?
Т:... - я пожала губы, смотря в пол. Пыталась сдержать слёзы, паралельно махая головой в знак согласия.
В: как я могу быть самовлюблённым, когда я о тебе и думаю?
Т:...
В: если из нас двоих кто-то самовлюблённый, так это ты.
Т: ты прав. - через ком произнесла я. - все свои недостатки, я пытаюсь навешать другим.Я развернулась чтобы уйти, но Ваня взял меня за руку.
В: т/и...
Т: не трогай меня!
В: прости.
Т: тебе не за что извиняться. Ты всегда во всём прав.Я вырвала свою руку, продолжила идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...