Знакомство

4K 61 4
                                    

Знакомство
Т/и Т/ф, 17 лет, живёшь в Лос-Анджелисе. Если кратко, жизнь у тебя пошла под наклон, когда тебе было 15. Твои родители тогда погибли в автокатастрофе. Папа жутко пил, все деньги тратил на игры и выпивку, мама обеспечивала вас двоих как могла. Она действительно была прекрасной матерью. Но когда они оба умерли, ты узнала, что у отца был просто нереально большой долг. Казалось, что о таких больших долгах ты ещё никогда не слышала. Отвыкала от мамы ты не очень долго, так как до этого ты проводила все свободное время в школе и за учебой, но ты ее все равно любила, не смотря на то, что вы проводили мало времени вместе. Так как ты осталась единственной "наследницей" папиных долгов, ты и должна была их выплачивать. Под опеку 15-летнию тебя взял твой крестный. И то только, чтоб тебя не забрали в детдом. Дом у тебя был, денег, которые он скидывал, хватало только на питание и оплачиваете коммунальных услуг. Идя прямо с похорон твоих родителей, ты встретила мужчину, который и подкинул тебе способ, как заработать. Особо тебя не волновало откуда он знал о твоей проблеме. Вебкам. Да. Ты - вебкам модель. Именно этот человек и был тем, кому ты должна была выплатить долг отца. Именно он и стал твоим директором. Так как долг действительно был большим, тебе пришлось устроиться ещё и на работу. Благодаря некой помощи крестного ты устроилась в элитный ресторан официанткой. От туда ты тоже получала деньги. Официантка, веб-камщица и при этом ученица 11 класса. Это занимало много времени. 4-комнатную квартиру родителей, ты продала и купила себе небольшую двухкомнатную, тебе особо много не надо было. Утром ты училась, после учебы сразу же подрабатывала, а затем шла домой и вела трансляции. Для тебя этот график стал уже привычным. Но один день сделал твой график и твое состояние ещё более тревожным.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя