6 Глава

2.8K 51 5
                                    

Т/и-Да..Да как вы смеете вообще?!
Телефон одного из мужчин зазвонил, откуда послышался тот самый грубый мужской голос.
??-Извиняемся, можешь проходить.
"Пиздец..Клоуны",-пронеслось у тебя в голове. С неким страхом, ты открыла двери в дом, где тебя уже ждал дворецкий, который провел тебя на второй этаж в комнату, где был Пэйтон. Зайдя в комнату ты увидела там ещё одного парня. Но это не сразу просилось тебе в глаза. Оборудование для съёмок...И много игрушек, почти похожих на те, которые у тебя, лежащих на кровати.
Т/и-Здравствуйте
П-Можно на ты. И так. Это Майкл. Он немного понаблюдает за процессом съемок и уйдет, особо внимания на него не обращаем, ахахах.
М-Мурмаер, проходят месяца, а шуточки у тебя одни и те же,-сказал брюнет, закидывая ногу на ногу.
П-Конечно. И так, для начала надо подписать тебе кое-какой документ. Там что-то по типу того, что ты соглашаешься на все действия происходящие с тобой во время стримов, и не собираешься когда-то подавать в полицию на нас за изнасилование, звучит смешно, но и такое было.
Т/и-Окей, без проблем.
П-И, да, извиняюсь за охранников. Твое пальто и брюки...Я могу попросить, чтоб тебе постирали это и высушили к тому моменту когда у нас закончатся съемки.
Т/и-Хорошо,-улыбнулась ты.
П-Подпишешь документ и начнем. И... паспорт твой можно?
Ты достала из сумки паспорт и протянула его ему.
П-Значит Т/и...Красивое имя.
Т/и-Спасибо
П-Так тебе 17?
М-Опять на малолеток потянуло, Мурмаер?
Т/и-Чего?
П-Я думал, раз ты работаешь в ресторане, значит должна быть совершеннолетняя.
М-Ладно, проехали. Внешность у нее и правда шикарная, думаю, что тело тоже.
Они ещё долго будут время тянуть? Не очень было интересно стоять и наблюдать за тем, как они говорят что-то про твой возраст и внешность.
П-Ознакомься с документом, я пока подготовлю камеру.
Ты села за кожаное кресло и принялась читать контракт.
"Контракт:
С этого дня я имею полную власть над твоим телом, над твоим физическим и психологическим состоянием во время трансляций.
Сессионные игры:
1.Бондаж - ограничение подвижности, к примеру, связывание, приковывание.
2.Игры с воском(Wax play) - применение расплавленного воска(капание на кожу нижнего партнёра).
3.Сенсорная депривация - ограничение, либо полное лишение подчиняющейся возможности пользоваться зрением, вкуса или обоняния. В рамках сессии, производится с помощью масок и кляпов.
4.Шибари - тип бондажа, японское искусство связывания.
5.Spanking - шлепанье или порка, воздействие на ягодицы с помощью ладони, ремня и прочих гибких и жёстких приспособлений(таких, как паддл, плеть)
Cuntbusting - нанесение ударов по промежности и другим частям тела сабы.
Пси-садизм - воздействие на психику. Оскорбления, унижения.
Стоп действие/стоп слово - заранее оговоренное с нижним действие/слово, которое она произносит/совершает дабы остановить игру. Нижняя ориентируется только по своему физическому состоянию. Если нижняя не в состоянии произнести или совершить действие (потеря сознания, сабспейс), доминант сам решает, прекращать игры или нет(приводить нижнюю в адекватное состояние не обязательно).
Стоп слово - корица
Стоп действие - сжатие ладони домина три раза.
Поведение сабы:
-нижняя обязана без вопросов и разногласий выполнять все приказы домина во время трансляций.
-обращаться на "Вы" или же "хозяин/господин" во время записи.
-за неподчинение зрители сами распоряжаются о наказании сабы. Пожелания нижней не учитываются .
-нижняя обязана носить отличительный знак(указывающий на то, что над ней уже есть власть), который предоставит ей домин.

У нижней и Верхнего исключительно деловые отношения. Влюбленность и симпатия со стороны сабы запрещаются.

За состояние здоровья (как психического, так и физического) после игр доминант несёт полную ответственность."

Ты без лишних раздумий подписала документ и посмотрела на Мурмаера.
П-Подписала?
Т/и-Угу
П-Хорошо. И так. Сейчас раздеваешься и на кровать ложишься. Майкл пока посмотрит на тебя.
Возможно кто-то другой испугался бы такого, но не ты точно. К слову, вся комната была оформлена в черном цвете. Тебе казалось, что если бы не две лампы, которые освещали эту комнату, а точнее были просто освещением для съёмок, все бы слилось в единый черный цвет. Снявши с себя одежду и белье, ты села на кровать, прижимая ноги к груди, дожидаясь пока тебе скажут, что делать дальше. Шатен был в том самом черном костюме, рукава закатаны до локтей, а на руках золотые часы, это красиво выглядело. Твои мысли прервал брюнет.
М-Убери колени от груди
Ты послушно убрала колени и посмотрела парню в глаза. Он, конечно, не был таким красивым, как Мурмаер, ахахах. К слову, Мурмаер одевал черные латексные перчатки, так же наблюдая за тобой. Латексные перчатки в основном одевают при сессиях для того, чтоб не травмировать что-то внутри, но все же ты отдавала этому предпочтению, как фетишу. Это красиво смотрелось опять же.
М-Перевернись на живот. Ты когда-нибудь, кстати, практиковала такое?
Ты лягла на живот, становясь на колени и локти, создавая опору.
Т/и-Неа
М-Тогда, Мурмаер, будь помягче, чтоб девочку не напугать.
Ты лишь посмеялась с его слов, после чего почувствовала теплые руки на твоих ягодицах.
П-Сам сказал не напугать, а сам лезешь? На место сядьте, директор, ахахах. Т/и, переворачивайся обратно, сейчас начинать будем.
Брюнет цокнул, садясь обратно на кресло в углу комнаты. Мурмаер подошёл к тебе, одевая на твои руки наручники, при этом приковывая их веревкой к железным быльцам кровати.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя