75 Глава

841 26 7
                                    

Он подошёл к тебе буквально вплотную. Тебе было страшно. Ноги подкосились, все тело дрожало, а зрачки расширились. Он дёрнул край твоей футболки, поднимая ее, оголяя грудь. Ты вскрикнула и попыталась оттолкнуть его. На что он только повернул тебя лицом к стене, отодвинув край шорт. Ты кричала, пыталась выпутаться с его хватки, но без толку.
Наконец он отпустил тебя.
Т/и-Вы в своем уме вообще? Конченые идиоты!!
Л-С характером девочка. Угомони ее. Я пока документы найду
Ты хотела выйти из комнаты, но она была закрыта..
М-Т/и блять, успокойся.
Он схватил тебя за талию, прижимая к себе. Тебя пугало это все, а ему было словно плевать.
Т/и-Да отпусти меня, придурок!
Л-Заткни ее чем-то, а.
Брюнет подошёл к тебе сзади, закрыв рот рукой. С глаз выспутили слезы, а сердце ещё сильнее забилось.
М-Прекрати блять. Тихо.
Ты хотела бы что-то сказать, но лишь мычания донеслись с твоей стороны. Глаза бегали из стороны в сторону, пытаясь сообразить, что делать дальше, но мозг напрочь отказывался работать...
Plov Пэйтона
-Твою мать, ты мог хоть с этим не накосячить?-громкий звук удара по столу эхом отбился от стен,-Ты понимаешь, что Миллер снова отмазался от мусоров. Ты понимаешь, что этой девочке грозит опасность? Да что говорить о ней, тебе, в первую очередь! Ты просто идиот, Мурмаер, идиот. Как можно было вести себя, чтобы она просто сбежала от тебя?! Контракт, блять, контракт! Не нужно брать на работу таких, как она. А теперь у нас куча проблем. У меня, у тебя, у нее, у всех.
П-И что же мне сделать?
-Головой подумать и перестать вести себя, как маленький. Ты бегаешь от одной телки к другой, самому не противно?
Plov ???))
-Она до сих пор не выплатила долг. А теперь она сбежала от Мурмаера. Чем раньше мы ее найдем, тем лучше. Ее папаша по крупному влез в долги с нами, успел засветиться за шмалью... А теперь его доченька отрабатывает это все своим телом. Главное, чтобы это тело никто не забрал раньше нас.
Plov Т/и
М-Угомонилась?
Т/и-Отпусти..-из последних сил говорила ты.
Доставая из кармана зип пакет с таблетками, он достал одну из них.
М-Глотни.
Т/и-Хватит пихать в меня свою наркоту,-фыркнула ты, отворачиваясь
М-Ты..Бесишь.
Брюнет схватил тебя за волосы, насильно запихивая в твой рот таблетку. Ты попыталась укусить его, на что получила пощечину. Он положил ее на корень языка, от чего ты проглотила ее просто автоматически.
М-Заебешь.
Ты лежала у него на коленях в машине. Снова он впихнул в тебя наркотик.
Т/и-Ты...Ты конченный или что? Ты похуже Мурмаера будешь. Нихуя не действует твоя наркота. Что за хуйню ты впихнул в меня?
М-Подействует через минут 30.
Т/и-Я не могу даже никуда выйти. Мне тупо надо сидеть дома и все. Я не могу так блять.
М-Сама же виновата.
/.../
Спустя пол часа, как он и говорил, таблетка начала действовать.
Зрачки рассширелись, сердцебиение участилось, давление поднялось, внутри тебя началась настоящая буря. Ты лежала у него на коленях, мотая из стороны в сторону головой, ёрзая по ткани его шорт.
Т/и-Мейсон...
Он посадил тебя к себе на колени, положив твою голову на его плечо.
Т/и-Мей...
М-Чшш,-шипел он, прижимая твою голову к себе,-Мы уже едем домой.
На душе было так тяжело. Под действием наркотика становилось лучше, но где-то внутри ты все равно ещё разрывалась от боли. Ты вспомнила все прикосновения Мурмаера, все его поцелуи, и тревога внутри тебя начинала нарастать. Твоя голова лежала на плече Мейсона, а сама ты время от времени закусывала губу.
/......./
Через минут 40 вы были дома. Парень донес тебя на руках до квартиры. На данный момент ты не особо могла контролировать свои действия, но тебя это не волновало. Ты изредка покусывала его мягкую шею, сопровождения эти укусы влажным поцелуем.
Брюнет кинул тебя на кровать, сразу же отстраняясь от тебя.
М-Т/и, мне так нравится находится с тобой рядом, пока ты... такая. Спокойная такая, не орешь.
Т/и-Отвали...-выдыхаешь ты.
М-Я в душ. Полежи тут немного, малышка,-сказал он, закрывая двери ванной комнаты.
Ты встала с дивана, направляясь в прихожую. Хотелось побыть одной. Второй день как ты спокойно не можешь ходить по улицам. Достало. Ты обула кроссовки и тихо открыла дверь, так же как и закрыла ее. Состояние у тебя сейчас было не из лучших, но это единственная возможность выйти на улицу.
Ты вдыхаешь свежий воздух, наполненный ароматом позднего лета. От  вечерней прохлады по рукам ползут мурашки. Запрокинув голову, ты закрываешь глаза и делаешь тяжёлый вдох, а лёгкий ветер щекочет твою щеку длинными волосами.
Открыв глаза, смотришь по сторонам. Тротуары пусты, но во дворах стоят машины. Повернувшись налево, ты стягиваешь резинку с волос и надеваешь ее на запястье, позволяя распущенным прядям мягко упасть на плечи. На улице приятная погода, хотя немного прохладно. Но из каждой щели несет вином и сигаретами. Ты ускоряешь шаг, радуясь, что на некоторое время сможешь спрятаться во дворах...
Вдруг, телефон просто начинает разрываться от сообщений и звонков Мейсона. Твою мать. Он сумасшедший?
Т/и-Да?
М-Ты блять где? Какого черта ты ушла?
Т/и-Я..Под домом. Хватит кричать. Я просто захотела прогуляться.
М-Домой. Если через минуту тебя не будет в квартире, ты знаешь, тебе же хуже. Я жду.
Как ты устала жить в постоянном страхе.
/...../
Зайдя в квартиру, первым, что ты увидела, это же конечно Мейсон.
М-И? Как ты будешь объяснять свои действия?
Т/и-Я просто захотела прогуляться.
М-Однажды тебя просто скрутят "хорошие",-с сарказмом сказал он,-люди, и тебе уже не будет хотеться просто прогуляться.
Т/и-Яснооо
М-Ко мне прийдёт друг. Все что требуется от тебя - быть умницей.
Т/и-Угу.
Брюнет подошёл к тебе вплотную...Ты вздрогнула. Он наклоняется и, обхватив ладонями твою задницу, целует тебя в шею. Как только ваши тела соприкасаются, у тебя тут же перехватывает дыхание, и ты пытаешься вырваться из его рук.
Т/и-Перестань. К тебе скоро придут.
Мейсон лишь ухмыльнулся.
М-Он ещё на работе, милая. Прийдёт к нам лишь через пол часа.
Ты делаешь глубокий вдох, и нос наполняют ароматы дорогого алкоголя и недавно выкуренных сигарет.
Т/и-Нет.
Ты выпуталась из его рук и ушла в комнату. Ты упала на простынь кровати и почти сразу заснула, так как тебе было не особо хорошо сейчас физически.
                              

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя