31 Глава

2.1K 38 1
                                    

Парень провел двумя пальцами по твоей трепетающей киске и поднес их к твоему приоткрытому рту. Он размазал смазку по твоим влажным губам, немного проникая фалангами в твой рот.
П-Врешь сама себе. Кажется, она так и "приглашает" мой язык.
Т/и-Идиот,-сказала ты, цокнув языком.
Его язык умело проскользнул между складок, начиная слизывать, словно пес, зализывая раны, смазку, выступающую из твоего лона. Непроизвольный крик вырвался с твоей груди. Реснички подрагивали от каждой махинации его языком. Парень крепко держал тебя за бедра, не давая подвигаться, пока его язык ласкал твой клитор. Казалось, что он собирается вылизать тебя до последней капли. Одно движение и его пальцы погружены в тебя. Было ощущение, словно он тебя дразнит. Шатен ласкал твой набухший клитор кончиком языка, двигая при этом пальцами внутри. Это было слишком приятно. Боль, которая не успела уйти после вчерашнего, становилась только сильнее.
П-Просто послушай себя...Какие прелестные стоны,-мямлил он, начиная ускорять темп движений языка.
Т/и-Я х..хочу кончить.
П-Хм, кончай. Я разрешаю.
Ты вцепилась своей рукой в его предплечье, царапая в кровь. Тело пронзил электрический ток, и ты, еле стоя на ногах, выгнулась в пояснице и прижала голову парня к себе. Оргазм теплом развеялся по телу, принуждая утонуть в беспамятстве.
П-Это лучше панкейков, поверь.
Т/и-Хорошо...Отпусти меня. Я не отошла от вчерашнего.
П-Оу, нет, так просто ты не уйдешь. Смотри, что ты натворила,-говорил он, указывая взглядом на выпирающий бугорок из его штанов,-исправляй.
Парень приспустил штаны, и уже через несколько секунд его член скользнул между твоих половых губ. Грубый толчок и его достоинство полностью погружено в тебя.
П-Черт, ты такая узкая,-прорычал он.
Т/и-Мурмаер..-всхлипнула ты, сжимая руки в кулачки.
Темп был медленным, но его движения все так же были грубыми, что тебе не особо нравилось, а скорее всего приносило лишь боль, когда головка члена сталкивалась с шейкой матки.
Т/и-Мне больно, твою мать! Ты можешь быстрее блять двигаться?!
П-Хм, что за наезды? Кто тебе вообще разрешал открывать рот?
Сильный удар по ягодицам, от чего ты выгнулась, словно кошка. В твоём рту моментально оказались два его пальца, якобы затыкая тебя.
П-Быстрее? Попроси правильно. Попроси своего хозяина ускориться,-словно смеялся он.
Т/и-Мурмаер,-плакала ты,-пожалуйста, быстрее...
П-Хм, нет. Ещё лучше проси. Умоляй, чтобы хозяин грубо трахнул тебя.
Т/и-Я прошу, хозяин, грубо трахните меня...
Темп стал нарастать. Ты чувствовала тяжесть и тепло его тела. Ты чувствовала каждый его сантиметр внутри тебя. Он целовал твою шею, оставляя бордовые следы на ней. В один момент он просто напросто остановился, что тебя окончательно убило.
Т/и-Да какого хрена?! Ты не можешь просто взять и отодрать меня, как последнюю шлюху?! Почему я должна просить тебя об этом?!
П-Хм, в таком случае тебе предстоит самой поработать бедрами. А должна просить ты, потому что нужно заслужить на это, поняла?
Т/и-Да пошел ты...
П-Что?
Грубый толчок. Ты вскрикнула, а уже через секунду твои ягодицы словно пронзило тысячей игол.
П-Давай, ты будешь просто хорошей девочкой для меня и не будешь пререкаться со мной и указывать. И будешь делать то, что я прошу.
Т/и-Х..хорошо.
Его движения чуть-ли не сразу стали быстрыми и резкими. Его бедра бились об твои ягодицы, от чего по комнате раздавались шлепки. Стыдное хлюпанье словно становилось все громче и громче с каждым его толчком. Твои стоны и его рычание соединились воедино, будто создавая симфонию.
П-Я бы хотел оттрахать тебя до потери сознания, чтоб ты навсегда запомнила это удовольствие,-говорил он, вдалбливаясь в тебя по самое основание члена,-теперь достаточно жёстко?
Его достоинство входило в тебя настолько глубоко, насколько можно было представить. Его крепкая рука обвила твою изящную шею, перекрывая доступ к дыханию.   Твои всхлипы, стоны и скулеж, казалось, было слышно даже на улице.
П-Я буду трахать тебя, пока ты не потеряешь сознание от множества оргазмов, уяснила? Как ты течешь, о боже, тебя так легко завести.
Он заполнял тебя своим членом, а твои бархатные стеночки сжимались вокруг него. Первый оргазм настиг тебя неожиданно. Твое разгоряченное тело задрожало в конвульсиях, привкус крови появился во рту, сразу как ты облизала губы. Оргазм волнами расплылся по телу, оставляя после себя приятное тепло. Но и на этом Пэйтон не остановился.
Ты пыталась сдерживать стоны, так как считала, что ты и так слишком громко звучишь. Но кареглазому это явно не понравилось.
П-Убери руку со рта.
Окей, убрала, но что же тебе мешало сдерживать стоны, просто меньше открывая рот? Да, именно ничего.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя