67 Глава

1.3K 52 7
                                    

/.../
До нового года всего лишь пол часа. Вы лежите на мягкой постели, смотрите фильм. Рядом пепельница и бутылка шампанского. Запах табачного дыма ты слышала практически всегда, когда была рядом с шатеном. Все бы ничего, но твои руки сейчас привязаны красной веревкой с быльцам кровати, ноги так же связаны, а во рту красуется новый розовый кляп. А все почему? Только лишь из-за того, что Пэйтону не понравилось то, что ты лезешь к нему. Все это словно детская забавная игра. На тебе только чёрное кружевное белье. Шатен на протяжении всего времени что-то да делал с твоим телом: то грудь сожмет, то клитор поласкает пару секунд, то поставит засос на шее. Тебе не особо нравились эти игры.
П-Т/и, ты такая милая у меня. Особенно, когда молчишь, а глазки так жалостно смотрят на меня. Как жаль, что сейчас ты не можешь сказать и слова. Я люблю тебя, киса. Знаешь, я привязал тебя только потому что думаю, что ты не сможешь совладать с собственным желанием и решишь прикоснуться к себе.
В глазах был то ли гнев, то ли безразличие. Тебя вовсе не забавляла эта игра. Парень приспустил твой кляп, дав возможность говорить.
Т/и-Пэй, развяжи меня. Мне ни капли это не нравится.
П-Развяжу. Но не смей прикоснуться к себе, поняла?
Ты лишь кивнула головой, после чего веревка покинула твои руки, а затем и ноги.
Т/и-Ты просто конченный извращенец!
П-Я тоже тебя люблю,-говорил он, прижимая твое тело к себе.
Следы от веревок через какое-то время спали, а ты все так же продолжала лежать на груди парня. Ты слышала стук его сердца и свободное дыхание, что заставляло расслабиться. И... 00:00. Новый год. Ты услышала еле доносившийся звон курантов. Ваши губы уже нежно прикасались друг к другу, не желая прекращать поцелуй.
П-Поехали в клуб.
Т/и-Что? Прямо сейчас?
П-Да, одевайся и поехали,-сказал он, улыбаясь.
/................../
Целая ночь в клубе. Да он с ума сошел. Сколько в твой организм попало алкоголя? Может литр...Или два? Или три? Ты даже не помнила что пила. Только помнила одно. Пэйтон на протяжении всей этой ночи оставался трезвым. В часов 6 вы только приехали домой. Ты сразу вырубилась и проспала до двух часов дня. А проснулась с ужасной головной болью. Голова просто напросто раскалывалась.
П-Ну, доброе утро.
Т/и-Сколько времени?
П-Два часа дня.
Т/и-Боже...-выдохнула ты и вновь упала на кровать,-Пэээй, зачем ты потащил меня вчера в тот клуб?
П-Я ведь не думал, что ты не умеешь пить. Вот, таблетка, выпей пожалуйста. Нам нужно провести с тобой трансляцию сегодня. Мы уже долго не появлялись.
Т/и-А это обязательно делать после того, как я выпила, да?
П-Т/и, я объяснил тебе причину.
Т/и-Ну Пээээй,-протянула ты,-Мне так плохо.
П-Таблетку выпьешь, станет немного лучше.
Положив маленькую таблетку на язык, ты сделала несколько глотков воды и вновь упала на кровать. В ушах звенело, а голова разрывалась от боли. Именно сегодня ему надо провести эту чёртову трансляцию?
/..../
Позавтракала ты наверно спустя час, после того как провалялась в постели и выпила таблетку. Головная боль немного ослабла, но некий осадок остался. На завтрак была лазанья с грибами и овощи. После всего этого ты хотела просто отдохнуть, поэтому снова упала на кровать и залипла в соцсетях. Дома не было Пэйтона, ты даже не знала куда он ушел, но тебе это было сейчас на руку. Ты переписывалась с Мейсоном и смотрела сериал. На удивление, Мейсон всегда писал тебе первым, даже рассказывал что-то, не смотря на твой холод в его сторону.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя