40 Глава

1.7K 42 0
                                    

П-Подожди, у меня есть дела поважнее сейчас,-говорил он, словно зарываясь носом в твою оголенную грудь.
Т/и-Пэй...
Ты думала, говорить ли ему это или нет. Оставить ли все как есть или сделать все по правильному?
Т/и-А кто мы друг для друга?
Губы парня моментально покинули нежную кожу, а ваши взгляды встретились, словно вы вдвоем скрывали что-то друг от друга. Так и было. Вы любили друг друга, но оба боялись, что не сможете сделать друг друга счастливыми.
П-А как ты думаешь?
Т/и-Я ведь у тебя спросила. Мне интересно твое мнение.
П-Ммм, сложно. Друзья?
Т/и-Которые трахаются?
П-Секс-партнеры?
Т/и-Глупо.
П-Ты хотела бы от меня услышать, что мы пара?
Т/и-Как раз таки, нет. Давай вернёмся в начало. Это все как-то неправильно вышло. Будем так же проводить трансляции, ничего более.
П-Ты точно понимаешь, что говоришь?
Т/и-Да.
Ты боялась влюбиться по уши. Ты боялась, что вновь наступишь на одни и те же грабли. Ты не хотела этого всего. Ты думала, что своими действиями, убережешь саму же себя. Но все вышло только хуже.
П-Хорошо. Твой выбор. Сегодня в 6 водитель заедет,-словно с безразличием в глазах, сказал он.
Парень собрался и молча ушел. С глаз покатились слезы. Ты понимала, что сделала полную глупость, но а вдруг он будет таким же, как все? А вдруг ещё хуже? Вдруг будет, как все, использовать тебя только для сексуальных потребностей? Ты боялась. Наверно, из-за порыва эмоций, ты решила написать бывшему другу.

Генри - бывший одноклассник Т/и, хороший знакомый. После того, как ты рассталась с Уильямом, вы много проводили время вместе, что вскоре переросло в нечто большее.
                            Переписка
Т/и-Йоу, привет
Г-Вот от кого не ожидал сообщений, так это от тебя, мелочь)
Т/и-Ну, так получилось. Не хочешь заехать ко мне?
Г-Так сразу?
Т/и-Мне хуево просто
Г-Только когда проблемы пишешь?)
Т/и-Нене, просто написать решила.
Г-И как же мне улучшить твое настроение?
Т/и-Сам придумаешь. Адрес ты знаешь.
Глупо, приглашать домой одного, когда любишь другого. Может пойти и сказать Мурмаеру на прямую, что любишь его? Или это тупо? Ты слишком гордая наверно. Ты окончательно запуталась в своих чувствах. Твои мысли прервал громкий звонок в дверь. Ты накинула кружевной халат и открыла двери, перед собой увидела высокого брюнета. С того времени он достаточно сильно изменился.
Г-Еще ни одна девушка не встречала меня с порога в кружевном халате.
Т/и-Стану первой значит.
Г-Это в твоём репертуаре, солнце.
Двери захлопнулись и послышался щелчок, который обозначал, что двери закрылись на замок.
Г-Смотри, что у меня есть.
Генри подтянул тебя к себе за талию, доставая из кармана пачку презервативов. Неожиданно для тебя, в его руках появилась бутылка вина. То же, что пьет Мурмаер...
Г-Повеселимся?
Его холодные губы легли на твою теплую кожу шеи, которую ещё недавно целовал Пэйтон.
Т/и-Так сразу?-заикаясь говорила ты, пока руки пытались отодвинуть его от себя.
Ты понимала, что все так будет, но не могла на это пойти. Ты считала, что это та же самая измена. Ты ведь любила Мурмаера..
Г-Хочу тебя. Сейчас.
Т/и-Стой,-всхплинула ты,-подожди...Генри!
Тонкий халат слетел на пол, оголяя твоё дрожащее тело. Он силой опустил тебя на колени, подставляя к рту свой член.
Г-Ты ведь сказала, придумать, как улучшить твое настроение. Ты любишь, когда тебя берут силой, я знаю,-улыбнувшись сказал он.
Т/и-Я не..-не успела договорить ты, как его достоинство оказалось в твоём рту.
Ты скривилась, и уже хотела попытаться отстраниться, но сзади была стена. Твой затылок был прижат к стене, от чего у тебя не было путей назад. Парень крепко держал твои волосы у корней, не прекращая вдалбливаться в твое узкое горло. Слезы текли ручьем по твоим щекам, скатываясь на губы, от чего ты начинала чувствовать солёность во рту.
Г-Время идёт, а ты все такая же милая, когда плачешь.
Во рту почувствовался невыносимый вкус горечи. Он кончил и наконец освободил твой рот. Ты выплюнула всю эту густую жидкость на пол, вытирая с щек слезы. Если бы так было с Пэйтоном, у тебя бы были другие ощущения. В голове проносились слова Мурмаера "мне безумно нравится, что ты такая маленькая и послушная сучка только для меня". Только для него. Только для него ты хотела быть такой. Только ему ты хотела подчиняться. Только от его голоса ты хотела кончать. Только от его члена ты хотела закатывать глаза. Только от того, как он трахает тебя, ты хотела плакать от удовольствия.
Т/и-Хватит. Я навеселилась.
Г-Так быстро? Врееешь, малышка.
Парень достал из пачки презерватив, начиная одевать его одной рукой, пока вторая рука все так же держала тебя за волосы. И вдруг ты слышишь, как двери начинают открываться. У кого могли быть ключи? В дверном проёме ты увидела Мурмаера.Что он подумает?
П-А я просто решил заехать отдать тебе серьги и дубликаты ключей, которые ты оставила у меня в машине. Видимо, я вовремя.
Мурмаер ударил брюнета, а ты ещё сильнее заплакала от того, что позвала Генри к себе. Ты была виновата в этом всем.
Г-Воу, чувак, полегче, я не знал, что это твоя телка, она сама меня позвала, я ухожу уже.
/.../
Парень присел перед тобой и посмотрел в твои заплаканные глаза.
П-Что же ты, Т/и, огорчаешь меня.
Его тон был спокойным, вовсе не злым, что тебя удивляло. Ты только что чуть не потрахалась с каким-то левым парнем, а он такой спокойный... Не смотря на его спокойствие, ты все равно плакала. Скорее всего это самый идиотский поступок за твою жизнь. Шатен ещё минуту просто напросто смотрел, как ты плачешь, а затем слегка раздвинул твои ноги. Для чего? Он провел двумя пальцами по твоему влагалищу, после чего улыбнулся.
П-Сухая..Умница. А теперь одевайся. Мы едем ко мне.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя