26 Глава

2.2K 51 10
                                    

П-Айайай, Т/и, Т/и, наказать тебя за такое?
Т/и-За чтоооо? Я же ничего не сделала.
П-А вот за безделье и накажем, ахахах. Не хочешь поехать ко мне?
Т/и-Можно в принципе, я сегодня не занята.
П-Тогда поехали.
/......./
П-Ты не голодная?
Т/и-Нет,-говорила ты, пока дворецкий снимал с тебя пальто.
П-Что ела сегодня?
Т/и-Ну..Там...Я не помню, но что-то ела..
Как ему надо было сказать, что ты ничего не ела? Скорее всего, если ты скажешь, то он заставит тебя есть. А аппетит у тебя не появлялся месяца так два. Ты иногда лишь могла чем-то перекусить, и то, только из-за того, что еда просто физически нужна. Ела ты всегда через силу в общем.
П-Т/и, или вспоминай, или пойдем есть.
Т/и-Ну, Мурмаер, я не хочу есть. Ты что-то подумал по поводу моей хотелки?
Вы направились прямиком в его комнату. За сегодня ты очень устала, поэтому хотелось наконец-то лечь. Только тогда ты ещё не знала, что останешься у него на ночь.
П-Хотелки попробовать что-то новое?
Т/и-Именно.
П-А тебе так и не терпится оказаться передо мной голой?-спрашивал он с лёгким смешком.
Т/и-Ох, вовсе нет, в моих сексуальных фантазиях тебя нету,-говорила ты, дразня.
П-Правда?
Т/и-Даа,-смеялась ты, переступая порог его большой комнаты.
П-Что ж, тогда сегодня проверим твою выдержку. Насколько долго ты сможешь не думать обо мне в своих фантазиях, ха-ха?
Т/и-Ты о чем?-спросила ты удивлённо.
П-Сегодняшняя игра только для нас. Будет весело, уж поверь.
Т/и-Хм, если это какая-то очередная порка, я буду разачарована, Пэй.
Ты снимала с себя одежду, пока Мурмаер, в свою очередь, доставал из тумбы железные наручники, тканевую маску и... все? И этим он хочет тебя удивить? Что ж, ладно.
И вот ты стоишь перед ним снова обнаженная. А он, только что и делает, так это пожирает тебя взглядом.
П-Садись,-сказал он, показывая пальцем на белый деревянный стул.
Ты послушно села, ожидая следующих его действий. Неизвестность, словно волной, накрыла тебя. Это заводило, но и одновременно пугало.
П-Руки назад,-говорил он уже более грубым тоном.
Руки за стулом, а железные наручники окутывают твои запястья, запрещая твоим рукам двигаться.
П-Ох, видишь это?-монотонно вымолвил он, крутя в своей руке черный кожаный ошейник,-какая прелесть, да? Мне нравится однако. Уверен, что это будет смотреться еще лучше на твоём горле.
Глаза округлились, ритм сердца участился, а тело погрузилось ещё глубже в океан возбуждения. Шатен закрепил ошейник на твоей шее, одевая на твои глаза маску, а затем спускаясь на колени.
П-Оу, действительно прелесть. Ты уже настолько мокрая?-монотонно говорил он, проводя двумя пальцами по твоей промежности,-что ж, условия такие. Ты не должна кончать 20 минут. Если не продержится это время, выполняешь мое желания, поняла?
Т/и-А если продержусь?
П-Хм, если продержишься, то желание выполняю я, окей.
Т/и-Поняла.
Ты ничего не видела, но прекрасно ориентировалась на слух. По громкой вибрации было понятно, что Мурмаер достал вибратор. Приложив его к твоему клитору, из рта моментально посыпались стоны. И как при безостановочной стимуляции и вибраторе не кончать 20 минут?
/.../
Это было сложнее, чем ты думала. Капельки пота стекали по твоим вискам, а нижняя губа была искусана чуть-ли не в кровь. Тело дрожало, а он все не останавливался. Его пальцы полностью погружались в тебя, надавливая на чувствительные точки, из-за чего волна удовольствия была все ближе и ближе. Ты пыталась думать о чем-то плохом, чтоб отвлечь себя от этого, но не получалось.
П-Уже достигла предела?
Т/и-Да я..Вовсе даже не близка!-возмущалась ты, пытаясь сдерживать стоны.
П-Ты держишься дольше, чем я ожидал, Т/и. Обычно, к этому времени ты уже кончаешь.
Тело всё пылало жаром, а ты все не могла кончить. Даже мысль о том, что ты можешь проспорить ему, пугала.
П-Еще 5 минут.
Т/и-Ох, я собираюсь выиграть и тогда..
П-Уверена? Сегодня ты более чувствительная, чем обычно,-говорил парень ускоряя темп пальцев в твоём лоне.
Вдруг твое тело словно поддалось всему этому удовольствию. Твоя поясница выгнулась, из-за чего ягодицы поднялись со стула.
П-Твоя задница должна оставаться на стуле,-вымолвил он, надавливая руками на твои бедра, якобы усаживая.
С губ стекала слюна, а дыхание было сбито. Жутко хотелось кончить. Ещё несколько минут и все. Ты удивилась, когда парень не прикоснулся к твоей киске вновь. Вместо этого одна его рука лягла на твою талию, а вторая крепко держала бедро. А по твоим половым губам все так же стекала влага. В голове проскакивала мысль о том, что ты все же должна держаться, но каким-то образом тебе хотелось молить о его прикосновениях.
______________________________________
С наступающим вас!) Надеюсь, в следующем 2023 году ваши мечты сбудутся🥰.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя