23 Глава

2K 44 1
                                    

П-К слову, мы можем куда-то съездить. Лежать с тобой дома это нереально круто, но мы бы могли поехать куда-то ещё.
Т/и-Свидание мне устроишь?
П-"Мы ведь не пара, так неправильно говорить",-сказал он с недовольством.
Т/и-Ахахах, Пэй! В принципе, поехать можно. Только в такое место, где мне много не нужно ходить, хорошо?
П-Могу отправить тебя на массаж, киса, напряжение в ногах как рукой снимет.
Т/и-Обойдусь и без этого, спасибо.
П-Значит поедем в кино, собирайся.
Т/и-А с каких это пор ты начал принимать решения за меня?
П-Оу, в этом доме принимаю решения только я, запомни. Ты ведь сказала место, где не нужно много ходить. Кинотеатр идеальной подходит к этому.
Т/и-Ладно, окей. Что я по твоему должна одеть?
Шатен кинул тебе стопку непонятной одежды со словами:
П-Тут что-то подобрали мои стилисты, я не смотрел, что понравится - одевай. Если не понравится, другое принесут.
Т/и-Пэй, а нельзя себе было найти какую-то такую же богатую тётеньку, как ты? Почему ты прицепился ко мне, малолетке?
П-Хм, в каком месте ты "малолетка"? Знаешь, малолетки не  трахаются, ха-ха. Думаю, ты немного позже узнаешь, почему я "прицепился" именно к тебе. Одевайся и поехали.
Т/и-Почему я вообще должна с тобой куда-то ходить?
П-Я ведь сказал. Просто, чтоб разбавить обстановку. Лежать дома скучно. У меня сегодня выходной, к слову. Выходные я привык проводить в клубах или где-то на природе. Знаешь, иногда стоит выходить из роли бизнесмена.
Т/и-Я, к сожалению, не бизнесмен. Поэтому такой совет мне ни к чему,-говорила ты, возмущаясь и одевая на себя чёрное короткое платье с длинным рукавом, а затем и черные колготки.
П-Идти в таком платье без лифчика рисковано, думаю.
Т/и-А что по твоему я должна сделать? Спросить у тебя, где мой бюстгальтер?
П-Именно так. И попросить, чтоб я его отдал.
Т/и-Хм, нет. Мне он и не так сильно нужен. Оставь себе.
П-Да? Тебе даже будет без разницы, когда прохожие будут смотреть на твои выпирающие соски?
Т/и-Но ты ведь будешь рядом.
П-А рядом со мной чувствуешь себя в безопасности?
Ты тяжело выдохнула и отвела взгляд, одевая свои каблуки.
Т/и-Есть расческа и хоть какая-то косметика?
П-К чему тебе косметика? Ты ведь и без нее красивая.
Т/и-Не думаю. Никогда не выходила на улицу без макияжа. И не собираюсь.
П-Сегодня будет исторический момент. Твоё личико прекрасно и без какой-либо косметики, поверь. Расчёску возьми в ящике ниже.
Смириться с тем, что ты сегодня выйдешь впервые на люди без макияжа? Тяжело однако. Ты не любила себя без косметики. Почему так? Этот комплекс тебе внушил Уильям.
/.../
И вот вы уже возле кинотеатра. Ты попросила Мурмаера, чтоб вы как-то обошлись без охраны. И он согласился, что тебя удивило. Вы пошли на какой-то хоррор что-ли...Ты так и не поняла. Кинотеатр, кстати, не из дешёвых, что было ожидаемо. Когда ты услышала от Пэйтона, что вы идете на ужастик, сердце окутал страх. Ты до жути боялась таких фильмов, они тебя пугали.
П-Что взять тебе?
Т/и-Попкорн, а...С карамелью.
П-А пить?
Т/и-Фанта пусть будет. Пэй, а ты будешь брать что-то?
П-А надо?
Т/и-Ты же хочешь сделать мой день немного веселее, да?
П-Хочу, и сделаю все, что в моих силах,-сказал он, мило улыбаясь.
Т/и-Тогда купи и себе что-то.
П-Ох, ладно, как скажешь...Два попкорна с карамелью и одну фанту, пожалуйста.
Девушка за стойкой отдала вам еду, и вы направились в зал. Может лучше сейчас сказать, что ты боишься? Или лучше не надо? Вдруг он посчитает, что тебе и так все самое лучшее, а тебе что-то не нравится. Вдруг ему такой жанр нравится, а тебе нет. Паника, страх. Все же ты решила промолчать. Начало фильма, все в порядке, никаких пугающих моментов и тому подобное. Ты сидела и чуть-ли не дрожала от страха, осторожно кладя в свой рот сладкий попкорн.
П-Т/и, все в порядке?-спрашивал шепотом он.
Т/и-Угу
П-Почему дрожишь тогда?
Т/и-Чего? Кто тебе сказал такое?
Пэйтон повел глазами, указывая взглядом на твоё бедро, где уже минут так 15 лежала его рука. И как ты это не заметила?
Т/и-Все в порядке, правда. И убери руку.
П-Боишься такого?
Т/и-Нет,-грубо ответила ты.
П-Ох, Т/и, почему ты мне раньше не сказала, что тебя такое пугает? Иди сюда.
Парень взял тебя за руку, пытаясь поднять с сиденья, но ты просто проигнорировала это.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя