57 Глава

1.4K 44 8
                                    

❗В главе содержаться сцены физического и психологического насилия. Особо впечатляющие, читайте не свой страх и риск❗

Т/и-Да..
Д-Только посмотри на себя, сладкая. Хочешь, чтобы я тебя оттрахал? Чтобы я тебя изнасиловал. Каждая шлюха вроде тебя любит, когда ее насилуют. А любовь к изнасилованию это такая мерзость... Прям как ты. Но я исправлю это. Я вытрахаю это из тебя. И ты уйдешь от своего гребанного парня. Да он сам уйдет, когда узнает, что произошло. А он узнает, дорогая. Только он. Никто больше. А теперь просто расслабься и отдайся мне. И не двигайся.
Резкий болезненный толчок. И он полностью в тебе. Ты заплакала ещё сильнее. Просто от того, что ты не можешь ничего с этим поделать. Ведь ты действительно беспомощная и жалкая. Ты ничего по сравнению с ним. Он с силой и даже ненавистью сжимал твои бедра, заставляя кричать от боли. В голове была пустота, как и внутри тебя. Ты боялась сейчас всего, словно маленький беззащитный котенок. Этот ублюдок оставлял на твоей шее засосы, укусы, из-за чего ты начинала плакать лишь сильнее. Слезы, словно рекой, катились на подушку, оставляя мокрый след.
Д-Видишь, я ведь говорил, что заставлю тебя подчиниться.
Т/и-Ненавижу тебя блять! Хватит! Прекрати это!
Д-Завали ебало, шлюха. Тебе никто не давал разрешения на голос.
Он безжалостно вдалбливался в тебя, сжимая твои ягодицы. А ты лишь плакала... Твои крики, казалось, было слышно по всему дому. Но никто тебе не поможет. Никто и ничто. Стоило лишь надеяться, что это закончится уже скоро.
Д-Уже не хочется возвращаться к своему парню? Ты совсем не хочешь позвонить ему, детка? Только глянь какая ты прекрасная в зеркале. Ах, так ты можешь видеть происходящее! Посмотри...Посмотри на свое лицо, симпатяжка. Это лицо жертвы изнасилования, милая. Лицо мерзкой шлюхи, которая всем показывает себя за деньги. Которая кончает за деньги. И ей не стыдно. Ну же, кончи, милая. Ты ведь мечтала об этом.
Слезы катились ручьем с твоих красных заплаканные глаз. С каждой секундой, с каждым его толчком ты все больше и больше ощущала себя жалкой шлюхой. И ощущала вину перед Пэйтоном. Скорее всего, он действительно бросит тебя после этого. Но ты не хотела этого всего. Ты жалела об этом.
Д-Кончай. Кончай на член своего босса. Тебе нравится, когда тебя насилуют, сучка. И я выбью из тебя все это дерьмо. И всю твою иллюзию про любовь с тем парнем. Я воспользуюсь тобой. Вертеть своим задом это единственное, на что ты способна. Я намного больше тебя, и ты не можешь меня остановить.
Он выбивал из тебя каждый стон, каждый болезненный стон. Ты задыхалась собственными слезами, только из-за вины перед Мурмаером.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя