59 Глава

1.4K 50 6
                                    

П-Сейчас я одену тебя, и мы поедем ко мне. Все в порядке, кис, не плачь.
Plov Мурмаера
Можно как-то описать это чувство? Ее только что изнасиловали, а я даже не мог как-то помочь, как-то отгородить ее от этого. Она призналась мне в любви. Говорила ли она это в порыве эмоций или действительно разобралась в своих чувствах? Это было не так важно сейчас. Сейчас я лишь хотел забрать это чудо отсюда и успокоить ее.
Одев на нее первое попавшееся худи и джинсы, я взял ее на руки и понес к выходу из квартиры, перед этим захватив ее телефон. Мне предстояло найти этого ублюдка, который сделал это с ней.
Я сел за руль, снял с себя пальто, укрыл ее и обнял. Мне нужно было понять, что делать дальше. Когда заявить в полицию, когда ее отвезти к врачу, когда устроить разговор с психологом. Мне было безумно жалко ее, но больше всего, я чувствовал вину. Просто из-за того, что не смог предотвратить это.
Plov Т/и
Ты немного успокоилась, просто из-за того, что почувствовала, что Пэйтон не винит тебя в этом. Шатен прижимал твое обессиленное тело к себе и нежно целовал твои шелковистые волосы, пытаясь успокоить. Ты закрыла глаза и уже спустя несколько минут заснула.
/.../
Plov Мурмаера
И вот, вновь она лежит на моей кровати и мило спит. Ее телефон теперь полностью мой. Глубоко внутри я понимал, что лазить в ее телефоне ненормально, но мне нужно было найти того, кто сделал это с ней. К тому же, секретов, лично у меня, от нее нету, если бы она захотела посмотреть мой телефон, я бы разрешил ей это. Понимаю, личные границы и так далее, но мне лишь нужно найти его. Просто чтобы отомстить за малышку. Я был готов уничтожить его, как и физически, так и морально.
Я разблокировал ее телефон, это было весьма просто, поставить дату своего дня рождения. Все девушки так делают? Зайдя в ее инстаграм, я начал копаться в чатах, там ничего интересного не было, лишь подружки. А вот в телеграмме было интересней. Для начала, я нашел этого типа, переписал его номер на свой телефон, чтобы уже завтра посадить этого ублюдка далеко и надолго. Вычислить его по номеру для моих людей было не сложно. Но дальше, не справившись со своим интересом, я залез в ее "избранное". Буквально вся галерея в этом избранном была заполнена ее интимками. Странно, что в ее чатах кроме меня, подруг, этого мудилы и Мейсона никого не было. Все фотки были сделаны с того дня, как я предложил ей вести трансляции, а заканчивались они примерно...На вчерашней дате. 29 декабря. Сегодня 30. Только вчера она делала эти фото. Для кого? Сейчас это не было особо важным, опять же. Завтра ей нужно организовать поход к гинекологу и психологу. Это все настолько жутко, что мне не хотелось даже верить в это все. Все ее тело дрожало, а сквозь сон она жалобно стонала, временами даже всхлипывала. Похоже, ей снится что-то не самое лучшее. Я лег рядом с ней, а затем прижал ее обессиленное тело к себе, не желая ее отпускать куда-либо.
Plov Т/и
                                Утро
Проснувшись утром, первое, что ты ощутила, это жуткую боль в ногах. И внутри. Было сложно дышать. Не физически даже. Словно ком в горле был после воспоминаний о вчерашнем. У тебя было отвращение, ненависть к самой себе. Слезы наворачивались на глаза, а руки сжимали постель только сильнее с каждым вдохом.
П-Эй, Т/и, ты чего? Проснулась уже?
Т/и-А, да...да.
П-Ты чего плачешь? Все хорошо, кис. Ты со мной, в безопасности. Успокойся, прошу тебя. Я уже знаю, кто с тобой сделал это, его уже давно повязали, осталось лишь подпись на твое заявление и все.
Т/и-Что? Зачем? Зачем ты написал заявление? Пэйтон, для чего ты это сделал?! Я ведь останусь без работы! Пэй, ты в своем уме вообще?! Когда ты научишься спрашивать меня, хочу ли я того или иного?
П-А ты собиралась молчать об этом? Не садить его? Ты серьезно? Я ведь только лучшего тебе хочу блять. Я переживаю за тебя. Знаешь, как мне вчера было хуево из-за случившегося? А сейчас ты орёшь на меня, как истеричка, словно серьезно не хотела заявлять в полицию! В школу ты не идёшь сегодня. К тебе прийдёт психолог, и мы съездим к гинекологу.
Орет на тебя? Он умеет высказывать свои претензии тебе? От этого ты заплакала лишь сильнее. Было и пусто, и одновременно холодно, некая буря внутри тебя словно "сносила тебе крышу".
Т/и-Хорошо,-смогла сквозь слезы сказать ты,-но я пойду в школу.
П-Я сказал, нет.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя