9 Глава

2.7K 49 0
                                    

Твои зрачки расширились, а тело затрепетало от следующего удара. На этот раз прямо по клитору.
П-Кто говорил, что ты можешь шлюхаться по окрестностям?!
Всхлипы и мычания опять доносились с твоей стороны. Шлепки прямиком по клитору были до жути болезненными. Но ты все равно продолжала течь...Тканевая маска на глазах становилась мокрой от выступающих с уголков слез.
П-Каждый миллиметр твоего тела принадлежит мне.
Кляп, с которого буквально стекала на твою грудь слюна, покинул твой рот, а большой палец юноши наоборот проник в него.
П-Не расхаживай, используя мою собственность так, как тебе вздумается. Отвечай.
Т/и-Х..хорошо.
П-Хорошая девочка.
Только он произнес эти слова его губы слились с твоими. О боже, это действительно происходит с тобой? Ты даже и представить не могла, что его губы настолько.. нежные? И сладкие. И не могла представить, что твое тело будет буквально под гипнозом после этого поцелуя.
П-Надеюсь, ты поняла свою ошибку.
Наручники покинули твои ноги и руки, так же как и маска с твоих глаз. Шатен отошёл к своему столу, наводя порядок с наручниками, кляпами и тому подобное.
Plov Мурмаера
Возможно я перегнул палку, но она действительно должна была уяснить урок. Я не должен делать из нее девчушку, которая будет расхаживать везде, как шлюха.
Plov Т/и
В голове промелькнула мысль по типу "Это садо-мазо, а не то, что он делал на трансляциях ранее"
Т/и-Пэйтон, почему ты раньше этого не делал?
П-Что?-удивленно спросил он, поворачиваясь лицом к тебе.
Т/и-Меня таааак раздражает то, что все это время ты был способен на такое, но сдерживался. Честно, мне твоя работа всегда казалась полной лажей! И я такая: " это и есть садо-мазо?". Хочу, чтоб с этого момента всегда так было. Хочу, чтоб ты всегда жестоко со мной обращался и использовал меня так, чтоб у меня не оставалось сил.
П-Хорошо,-с лёгкой ухмылкой сказал он, подойдя к тебе.
/.../
С того момента ваши отношения, как деловые так и простые, значительно поменялись. На трансляциях стало намного веселее. Намного. После трансляций ты часто с ним ужинала и беседовала буквально не о чем. Сама ты и не заметила, как поняла, что тебе с ним комфортно.. Самое ужасное чувство - привязанность, считала ты. Понедельник. 1 ноября. Очередной понедельник с уже привычной для тебя рутиной. Ну, не совсем. Сегодняшнее утро началось с звонка Пэйтона. Именно назойливый звук вибрирующего телефона и разбудил тебя.
П-Доброе утречко, извини, что так рано. Посчитал, что ты сегодня в школу пойдешь, поэтому, думал, не спишь.
Т/и-Нет, все в порядке..Я уже проснулась,-сонным голосом произнесла ты,-что-то важное или просто?
П-Я сегодня на встречу еду, может за тобой заехать?
Т/и-С чего бы вдруг ты стал заезжать за мной?
П-Вопросом на вопрос? Айайай, Т/и, Т/и, все же воспитанной девочки из тебя никогда не выйдет. А если и выйдет, то только при большом приложении сил, ахахах.
Т/и-Очень смешно, мистер Мурмаер.
П-Ну так что, мне заехать или как?
Т/и-Хочешь, заедь.
П-А ещё, я подумал, что после вчерашнего твои славные ножки будут болеть,-словно играя, сказал он.
Т/и-Идиот ты, Мурмаер.
П-Чегооо? Т/и, я не перестаю удивляться твоей дерзости.
Т/и-Есть такое
П-Я к 7:30 заеду, будь готова, прошу не опаздывать. Увидимся.
Тихие звуки доносящиеся из динамика, которые говорили про то, что вызов завершён. Ты, осторожно сняв пижаму, зашла в душевую кабину, для принятия утреннего душа. Скорее всего это уже было твоей привычкой, без которой ты не представляла своей жизни. Это ведь так замечательно, когда ты принимаешь теплый душ ранним утром. Именно в такие моменты ты могла остаться наедине со своими мыслями. И уже вновь ты думала о... Мурмаере? Ах, да, именно о нем. Хотя, стоп, почему о нем? Разве в такие моменты ты не идеализировала эту мрачную жизнь? С каких это пор в твои мысли засел этот грёбаный Мурмаер? Просто думая о его лице: о янтарных глазах, о его таких сладких губах, которые ты смогла попробовать на вкус лишь один раз, хотя не отказалась бы от такой возможности опять. Твои мысли захватил образ шатена, пока теплые капли воды скатывались по твоему трепечещему от резкой смены температуры телу. Твои ягодицы ещё немного болели от вчерашней плети, поэтому лёгкое жжение кожи в той области ты все же ощущала.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя