П- Облизывай — говорит парень, снимая с тебя кляп, а затем поднося ладонь всю мокрую от твоего сока тебе к лицу.
Ты облизываешь ладонь и обсасываешь каждый палец, удивляясь заодно своему собственному вкусу.
П - Хороша сучка, а теперь… Считай сама удары.
Т/и - Да, хозяин-шепчешь ты.
На этот раз удары значительно сильнее и быстрее, парень намеренно наносит их ближе к середине и предоргазменное состояние опять сбивается. Ты сквозь стон считаешь удары. На десятом ударе что-то переключается и сквозь боль опять накатывает возбуждение. Счёт практически не слышен, только стоны и это будит зверя в парне, это ты ощущаешь и по ударам, и по дыханию за спиной. Удары становились с каждой секундой только сильнее, а хныканье и стоны только громче. Похоже, что-то случилось. Он бьёт тебя так только когда злой, а если злой, значит случилось что-то действительно плохое. Слезы текли с глубоких глаз, сразу впитываясь в ткань повязки. Влажные губы, слегка приоткрытый рот, из которого сыпятся лишь просьбы прекратить, безумное возбуждение, ты лишь думала о том как бы это побыстрее все закончилось. Это лишь мимолётная похоть. Твой разум затуманен, а из сознания ты начинаешь потихоньку выходить. Минут пять и стоны утихают. В сознание ты пришла почти сразу, ощутив внутри себя вибратор. С висков стекали капельки пота, смешиваясь с слезами. Ягодицы все ярко-алые, покрытые синяками и ссадинами.
/..../
40 минут пыток закончились. Ты снова лежала вся вымотанная. На часах 7 вечера.
П-Мне поработать нужно. Я допоздна буду сидеть, ложись спать без меня.
Т/и-Пэй,-плакала ты,-почему ты не можешь поговорить со мной просто? Почему не можешь сказать что случилось? Почему я должна как-то догадаться? Ты выплёскиваешь весь свой гнев на меня, а ведь даже не знаю причины.
П-Причины? Хм, может твое общение с Мейсоном? Да и к тому же, милая, о каком гневе идет речь? Тебе ведь нравится, когда тебя порют, разве не так?
Т/и-Я ведь чувствую, когда это все происходит так, что мне нравится, а когда это происходит так, что всю свою злость ты изливаешь на меня.
П-Мейсон. Один лишь Мейсон.
Т/и-Но я ведь даже не вижусь с ним! Я даже не хочу иметь с ним что-то кроме общения! Почему ты никогда меня не слушаешь?!-кричала ты на него.
П-Потому что хочу, чтобы ты была лишь моей,-говорил он, подходя к кровати.
Его рука лягла на твои шелковистые волосы, якобы подтягивая к себе. Твои глаза, наполненные слезами, в которых загоралась какая-то искорка лишь от одного вида его, смотрели на него словно просили быть нежным с тобой.
П-Сладкая моя,-улыбнулся он.
На щеке появилась слеза, а внутри все будто разрывалось от боли. От физической, от моральной.
П-Что же сделать, чтобы ты не плакала? Может...-сделал он лёгкую паузу,-позвонить Мейсону? Пусть прийдёт, успокоит мою малышку.
Ты слезла с кровати и буквально на коленях доползла к его ногам. Вся заплаканная и измотанная ты была на грани. На грани некого разрушения. Он говорит только о Мейсоне. Красные глаза смотрели на шатена снизу, а руки, на коже которых в некоторых местах были садины от плётки, хватались за штаны, якобы пытаясь уцепиться за парня.
П-Или сама позвонишь?-прошептал он,-Еще раз я узнаю, что ты общалась с ним, я не знаю что сделаю,-сказал он, сев на корточки перед тобой,-но будет точно похуже, чем сегодня, милая. Не играй с огнем, малышка.
Резкая пощёчина. Он встал и просто ушел, закрыв перед тобой дверь. Ты упала с колен, а глаза начали сами по себе закрываться. Ты билась в истерике, плакала и кричала, но он так и не пришел. Ты уснула прямо в той комнате. Холодной и мрачной комнате.
Утро
Утром ты проснулась, на удивление, в вашей комнате. Принес тебя ночью сюда? Открыв глаза, первым, что ты увидела, это был он. В последнее время вы не так часто просыпались в одной постели вместе. Особенно после вчерашнего, тебя радовало это. Твоя рука лежала на его шее, трогая шелковистые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...