Оргазм тебе пришлось симитировать, так как воспоминания о прошлом напрочь отвлекли тебя от трансляции. Уснула ты прям так:без одежды и в слезах.
Утро
Проснулась ты от некого кошмара...Что-то по типу того, что ты вновь остаёшься одна. Все же вчерашние воспоминания прошли не без последствий. Встав с кровати, ты принялась убираться на ней после вчерашнего стрима, а затем пошла в душ.
/.../
Н-Т/и, давай сходим сегодня куда-то?
Т/и-Я занята,-произнесла ты, печатая сообщение Мурмаеру.
Н-Опять?
Т/и-Да, опять. Не ты же один живёшь и сам себя кормишь. Работаю я. Ясно? Не беси меня пожалуйста.
Н-А Райли мне рассказала, что у тебя парень появился.
Т/и-Слишком много Райли рассказывает тебе. Для тебя - появился, а для других - я без парня. Когда ты наконец отстанешь от меня?
Н-Когда ты сходишь со мной куда-то.
Т/и-Да? Окей. Завтра сходим куда-то и ты отстанешь от меня навсегда. Славненько.
И вдруг звонок от Пэйтона. Из твоих рук буквально выпала сумка, пока ты в волнение пыталась ответить на звонок.
П-Т/и, привет. Сегодня идёшь или как?
Т/и-Угу, иду.
П-Что было вчера, может объяснишь?
Т/и-Просто не было настроения. Один день ничего не решит.
П-Опять должок за тобой остаётся, киса.
Т/и-Да в чем проблема?! Я просто плохо себя чувствовала и все!
П-Ахахах, успокойся, мелочь. Побереги нервы на что-то поважнее. Жду тебя к 7.
Ты нервно завершила звонок и пошла в уборную.
Н-Кто тебе звонил?
Т/и-Отвянь. Бесишь. И без тебя проблем хватает,-выкрикнула ты, громко хлопая дверью в женский туалет.
/......../
Вновь за тобой заехал водитель Пэйтона. Сил сегодня вообще не было. Школа и ресторан тебя слишком выматывают. Опять заходя в ту комнату, тебя окутала тревога. После вчерашнего не особо хотелось его видеть. Его слова действительно задели тебя.
П-Привет,-сказал парень, подходя к тебе.
Т/и-Угу
Шатен нагнулся к тебе, целуя в щеку. И к чему это? Бог знает, что творится в голове у него и как воспринимать все эти действия.
П-Что случилось? В чем проблема? Почему ты так ведёшь себя?
Т/и-У меня все в порядке. Даже если бы было не в порядке, это не должно тебя волновать.
П-Хм, ладно,-ухмыльнулся он,-раздевайся.
Вновь железные наручники, шелковая маска и надоедливый кляп, пока что свисающий у тебя на шее.
П-Обижаешься из-за вчерашнего?
Т/и-Чего? Мне ли не плевать?
П-Хах, согласен, но видно не плевать,-говорил он, проводя по твоей внутренней стороне бёдра теплой рукой.
Т/и-Мы начнем или нет?-возмущалась ты, пока кляп ещё свисал у тебя на шее, но уже через секунду красный шарик оказался во рту.
П-Я тут решаю, когда мы начинаем, а когда нет.
Ты с возмущением выдохнула и попыталась, якобы выпутаться из наручников.
П-Очень интересный факт. Давно это заметил,-говорил парень, одевая латексные перчатки, как ты поняла по звуку,-когда я ещё не начал трансляцию и даже не прикоснулся к тебе, ты начинаешь течь. Забавно, да?
На твоём лице явно виднелось недопонимание. Серьезно? К чему он все это говорит?
П-Эх, как долго до тебя допирает. Начинаем.
И что за цирк только что был? Идиот все же.
/........../
П-На этом всё, всем хорошего вечера.
Сейчас твои ягодицы просто пылали. Сегодня была порка. Не из самых приятных, но одновременно несущих тебе удовольствие занятий. Все же тебе это все нравилось. После всего этого следовало что-то на подобии "поощрения". Впервые на трансляциях он дал тебе кончить. Если это не было желанием зрителей, конечно. Но все же, он разрешил, уже хоть что-то. Твоё тело предательски дрожало, словно под гипнозом. Этот оргазм был настолько сильным, что твое тело дрожало на протяжении минуты, а то и двух. Даже после завершения трансляции. Пока он развязывал твои руки, тело содрогалась в конвульсиях, что было невозможно не заметить.
П-Ну, ну, успокойся, чего ты? Ещё не одна девушка не дрожала у меня так долго от оргазма...К тому же, оргазма от вибратора.
Т/и-Будто я с этим что-то могу сделать?-спросила ты, когда тело начало постепенно отпускать.
П-У тебя парень есть?
Т/и-Чего? К чему вопрос?
П-Просто ответь.
Т/и-Нету.
П-Пхпахавхах, Т/и. Азехезхавж, пиздец.
Т/и-Да что смешного то? Будто у тебя кто-то есть.
П-Мне тебя жалко просто. Это больше истерический смех, ахпххпхв.
Т/и-С чего бы это?
П-Смотря на твои сексуальные предпочтения, думаю, что рядом должен быть парень, который будет твои фантазии воплощать в реальность. А так...Разве мастурбация, лучше секса для девушек? Ты только посмотри на свои крохотные пальчики, наверное, сложно довести себя до оргазма ими?
Т/и-Хм, вовсе нет,-улыбнулась ты,-думаю, я сама решу нужен ли мне кто-то или нет.
П-Ох, какая прекрасная девочка пропадает,-словно высмеивая тебя, произносил он, вытерая твои бедра салфеткой от смазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
FanficСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...